Платформа Радищево | Октябрьская магистраль

Случайно, проезжая мимо, имел в наличии свободных 20 минут, остановился на коротенький фотосет на платформе Радищево.

платформа Радищево

 

Обычно, когда еду пассажиром в электричке, я сплю. Сну всячески способствуют короткий световой день, относительно длинные расстояния и до боли знакомые пейзажи, приевшиеся за 15 лет катания до Москвы и обратно. Но вот как-то ревизоры застигли врасплох, изменив привычный маршрут проверки билетов и начали с вагона, в котором я ехал. Решил спасаться бегством, электричка быстрая, остановок делает мало, что пропорционально влияет на стоимость минимального билета. Одной зоной здесь уже не отделаться. И вот, проезжая мимо платформы Радищево, заметил большое количество строительной техники, какие-то леса, прожектора, явно не станционного освещения. Оказывается, заботясь о безопасности местных жителей, Октябрьская дирекция решила здесь построить пешеходный мост. Почему для его строительства был выбран один из самых безлюдных полустанков -остаётся загадкой. Время шло, мост рос, заодно, опять же, по непонятной причине, полностью перестроили пассажирские платформы. Со времени предыдущей реконструкции прошло лишь около 10 лет. В этот раз управились быстро, тогда как предыдущая реконструкция стартовала в середине 90-х и была завершена только весной 2003, когда экскаватор закончил укладку водоотводных лотков.

 

1. Платформа Радищево и пешеходный мост, 01.02.2014

Пешеходный мост у платформы Радищево

 

Казалось бы, что попал на дневное окно и уехало всё, но не всё. Зазвенел звонок пока ещё действующего пешеходного перехода и на Подсолнечную прошла секция.

2. Электропоезд ЭТ2М-118 у платформы Радищево, перегон Крюково - Поварово-I, 01.02.2014

Электропоезд ЭТ2М-118 у платформы Радищево, перегон Крюково - Поварово-I

 

Постоял у платформы немного и покатился дальше.

3. Электропоезд ЭТ2М-118 на перегоне Крюково - Поварово-I, 01.02.2014

Электропоезд ЭТ2М-118 на перегоне Крюково - Поварово-I

 

А мы залезем на верх. Мост считается недостроенным, хотя его осталось лишь обшить поликарбонатом и всё. Все дыры заварены элементами забора, но наверху в снегу видно много следов.

4. Остановочный пункт Радищево, 01.02.2014

Остановочный пункт Радищево

 

Как видно, обе платформы капитально перестроили, позаботились обо всех мелочах: навесах с лавочками, новых табличках, установили модное светодиодное освещение. МТППК постепенно отодвигает границу безкассовых платформ от Ленинградского вокзала всё дальше. Вот так билетная касса появилась и в Радищево.

5. Билетная касса у платформы Радищево, 01.02.2014

Билетная касса у платформы Радищево

 

На заднем плане виден светофор пешеходного перехода через пути, скоро его демонтируют.

Завидев человека с камерой из будки выбежала кассирша. Немного с ней пообщались, рассказала, что здесь место тихое, кассиры здесь отдыхают даже в утренний час-пик. Перекурив девушка вернулась на рабочее место, а мы поехали домой.

Радищево