Случайно, проезжая мимо, имел в наличии свободных 20 минут, остановился на коротенький фотосет на платформе Радищево.
Обычно, когда еду пассажиром в электричке, я сплю. Сну всячески способствуют короткий световой день, относительно длинные расстояния и до боли знакомые пейзажи, приевшиеся за 15 лет катания до Москвы и обратно. Но вот как-
1. Платформа Радищево и пешеходный мост, 01.02.2014
Казалось бы, что попал на дневное окно и уехало всё, но не всё. Зазвенел звонок пока ещё действующего пешеходного перехода и на Подсолнечную прошла секция.
2. Электропоезд ЭТ2М-
Постоял у платформы немного и покатился дальше.
3. Электропоезд ЭТ2М-
А мы залезем на верх. Мост считается недостроенным, хотя его осталось лишь обшить поликарбонатом и всё. Все дыры заварены элементами забора, но наверху в снегу видно много следов.
4. Остановочный пункт Радищево, 01.02.2014
Как видно, обе платформы капитально перестроили, позаботились обо всех мелочах: навесах с лавочками, новых табличках, установили модное светодиодное освещение. МТППК постепенно отодвигает границу безкассовых платформ от Ленинградского вокзала всё дальше. Вот так билетная касса появилась и в Радищево.
5. Билетная касса у платформы Радищево, 01.02.2014
На заднем плане виден светофор пешеходного перехода через пути, скоро его демонтируют.
Завидев человека с камерой из будки выбежала кассирша. Немного с ней пообщались, рассказала, что здесь место тихое, кассиры здесь отдыхают даже в утренний час-