Всю предпоследнюю неделю прошедшего года стояла шикарная солнечная погода сдобренная лёгким морозцем. Погода не просто манила, а откровенно зазывала на перегон. Но все эти дни активно работал. И вот, наконец, наступили долгожданные выходные. Открыв глаза, в окно увидел намёки на солнце, слабо пробивающееся сквозь плотную облачность. К послеобеденному времени ситуация не изменилась никак, но сидеть дома не хотелось, поэтому взял камеру и рванул на жд. Выбор пал на любимую кривую, находящуюся близ нечётных входных светофоров станции Клин. Место приятное, к тому же, последний раз был здесь года 2 назад, с того времени тут многое изменилось.

Клин

Приехал на место, осмотрелся. Возле входных светофоров крутились охранники, но до них далеко. Вскоре входной переключили на жёлтый и почти сразу после этого он зажёгся зелёным, подходило время электропоезда из Твери. Вот вдали показался прожектор, приблизился и мимо меня промчался ЭТ2М-098, командированный в Московский график из Тверского.

1. Электропоезд ЭТ2М-098 на перегоне Решетниково - Клин

ЭТ2М-098

 

2. Кадр вслед уходящему составу

ЭТ2М-098

 

Несколько минут спустя раздались гудки и на Петербург пролетел СЛПСЛН, как гласит надпись у него на борту.

3. Электропоезд ЭВС1-07 на перегоне Клин - Решетниково

ЭВС1

 

4.

ЭВС1

 

Погода, тем временем, стремительно менялась, солнце всё настойчивее проглядывало сквозь тучи. Решил сменить место, переместившись на подъездной путь к бывшему комбинату Стройиндустрия. Самого комбината давно не существует, а в бывших его цехах расположились многочисленные арендаторы. Некоторые из них периодически пользуются подъездным путём. Мои размышления, как там теперь, прервал шум , доносящийся из-за спины. Светофоры с этого места не видать, вот меня здесь и настиг такой вот дополнительно назначенный сюрприз.

5. Электровоз ЧС2Т-1024 с поездом близ ст. Клин

ЧС2Т-1024

 

Предстоящие праздники существенно увеличили дневной улов в этом месте. Обычно, всё самое интересное проезжает ночью.  На подъездном пути появился забор, ограждающий жд от болота, фотографировать пришлось протиснувшись сквозь прутья решётки.

6. Электропоезд ЭТ2М-061.

ЭТ2М-061

 

Небо совсем очистилось от туч, занял такую вот позицию, чтобы не упустить поезда прибывающие в Клин, по-другому их не снять.

7. Электропоезд ЭТ2М-130.

ЭТ2М-130

 

8. Электропоезд ЭТ2М-104.

ЭТ2М-104

 

9. Электропоезд ЭТ2М-095.

ЭТ2М-095

 

Особенность графика главного хода состоит в том, что проведя на путях с 15 до 16 часов - гарантированно будет, что сфоткать из ПС. Сместился ещё ближе в сторону станции. Накат на подъездном пути внушает оптимизм! На бывшем ДОЦ-2 открылся пункт приёма металла, виднеется полувагон, значит обязательно выловлю там маневровый тепловоз местного ППЖТ. Но, что-то мы отвелклись. Неожиданно, после небольшого затишья мимо проследовал ташкенстский чурковоз, возглавляемый ЧС6 в корпоративном окрасе. Совсем забыл, что сегодня уже воскресенье.

10. Электровоз ЧС6-020 с поездом

ЧС6-020

 

Как обычно, самое интересное можно выловить совершенно случайно. За неделю до этого, во время поездки в Спирово, этот поезд встретился нам под вишнёвым ЧС2Т. Только подумалось про теремки, как на Петербург проследовал скорый.

11. Электровоз ЧС2Т-1060 с поездом

ЧС2Т-1060

 

Только последний вагон скрылся в кривой, как навстречу ему пролетела сплотка из ВЛ10 и ВЛ10У.

12. Электровозы ВЛ10-479 и ВЛ10У-618

ВЛ10-479 и ВЛ10У-618

 

На Тверь отправилась дважды 068, предвестница больших пьянствий в ближайшее время.

13. Электропоезд ЭТ2М-136

ЭТ2М-136

 

Следом за ней очередной дополнительный скорый.

14. Электровоз ЧС2Т-986 с пассажирским поездом

ЧС2Т-986

 

Солнце постепенно заходит за горизонт, темнеет. Время почти 16,30, но фотографировать ещё можно, а неделю назад, в Спирово в это время уже было темно, без всякой возможности фотографировать что-либо в движении. Отправился в обратный путь. Проходя выемку встретилась 068. Когда фотографировал проезжающий электропоезд, было такое чувство, что вечером будм пьянствовать с соавтором этого сайта… Так и вышло)))

15. Электропоезд ЭТ2М-068.

ЭТ2М-068

 

16. Кадр вслед уходящему поезду.

ЭТ2М-068

 

Больше в тот день ничего не встретилось, хотя были надежды, что пока буду прогревать автомобиль, хоть что-то проедет. На этом закончилась последняя вылазка на жд в 2013 году. До новых встреч!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>