Всю предпоследнюю неделю прошедшего года стояла шикарная солнечная погода сдобренная лёгким морозцем. Погода не просто манила, а откровенно зазывала на перегон. Но все эти дни активно работал. И вот, наконец, наступили долгожданные выходные. Открыв глаза, в окно увидел намёки на солнце, слабо пробивающееся сквозь плотную облачность. К послеобеденному времени ситуация не изменилась никак, но сидеть дома не хотелось, поэтому взял камеру и рванул на жд. Выбор пал на любимую кривую, находящуюся близ нечётных входных светофоров станции Клин. Место приятное, к тому же, последний раз был здесь года 2 назад, с того времени тут многое изменилось.
Приехал на место, осмотрелся. Возле входных светофоров крутились охранники, но до них далеко. Вскоре входной переключили на жёлтый и почти сразу после этого он зажёгся зелёным, подходило время электропоезда из Твери. Вот вдали показался прожектор, приблизился и мимо меня промчался ЭТ2М-
1. Электропоезд ЭТ2М-
Кадр вслед уходящему составу
2. Электропоезд ЭТ2М-
Несколько минут спустя раздались гудки и на Петербург пролетел СЛПСЛН, как гласит надпись у него на борту.
3. Электропоезд ЭВС1-
4. Электропоезд ЭВС1-
Погода, тем временем, стремительно менялась, солнце всё настойчивее проглядывало сквозь тучи. Решил сменить место, переместившись на подъездной путь к бывшему комбинату Стройиндустрия. Самого комбината давно не существует, а в бывших его цехах расположились многочисленные арендаторы. Некоторые из них периодически пользуются подъездным путём. Мои размышления, как там теперь, прервал шум , доносящийся из-
5. Электровоз ЧС2Т-
Предстоящие праздники существенно увеличили дневной улов в этом месте. Обычно, всё самое интересное проезжает ночью. На подъездном пути появился забор, ограждающий жд от болота, фотографировать пришлось протиснувшись сквозь прутья решётки.
6. Электропоезд ЭТ2М-
Небо совсем очистилось от туч, занял такую вот позицию, чтобы не упустить поезда прибывающие в Клин, по-другому их не снять.
7. Электропоезд ЭТ2М-130 на перегоне Решетниково — Клин
8. Электропоезд ЭТ2М-
9. Электропоезд ЭТ2М-
Особенность графика главного хода состоит в том, что проведя на путях с 15 до 16 часов -
10. Электровоз ЧС6-
Как обычно, самое интересное можно выловить совершенно случайно. За неделю до этого, во время поездки в Спирово, этот поезд встретился нам под вишнёвым ЧС2Т. Только подумалось про теремки, как на Петербург проследовал скорый.
11. Электровоз ЧС2Т-
Только последний вагон скрылся в кривой, как навстречу ему пролетела сплотка из ВЛ10 и ВЛ10У.
12. Электровозы ВЛ10-
На Тверь отправилась дважды 068, предвестница больших пьянствий в ближайшее время.
13. Электропоезд ЭТ2М-
Следом за ней очередной дополнительный скорый.
14. Электровоз ЧС2Т-
Солнце постепенно заходит за горизонт, темнеет. Время почти 16,30, но фотографировать ещё можно, а неделю назад, в Спирово в это время уже было темно, без всякой возможности фотографировать что-
15. Электропоезд ЭТ2М-
Кадр вслед уходящему поезду.
16. Электропоезд ЭТ2М-
Больше в тот день ничего не встретилось, хотя были надежды, что пока буду прогревать автомобиль, хоть что-
Добавить комментарий