Первый в новом, 2014 году фоторепортаж получился из Твери, станция обладает роскошным освещением, некоторые даже неспроста называют её «фотостудией»
Нежданно, негаданно, во время новогодних каникул 2014 выпала поездка в Тверь. Ну, а коль уж так получилось, отчего бы не заехать на станцию, посмотреть, что там. Хоть, со времени прошлого пребывания в Твери прошло всего-
В 18 часов отправился из Клина, замелькали километры за окном. Светлые пятна деревень и снова темно. Маршрут привычен, сначала на Вагжанова, оттуда в Леруа Мерлен в Южном. По слухам, район кишит гопниками не хуже, чем Бутово, тоже Южное, ога… В Мерлене хотел купить контейнер для ёлочных игрушек, но подходящий не нашёл, зато обзавёлся шикарной лопатой для раскопок машины после снегопадов. Середина зимы позади, а лопата до сих пор не потребовалась… Из магазина навигатор прокладывает маршрут на станцию. Едем куда говорят, ВНЕЗАПНО дорогу преграждает забор, откуда же навигатору знать, что не нужно насквозь ездить через электрифицированные подъездные пути вокруг станции Тверь. Место интересное, обязательно его исследую подробнее, но потом. Сейчас выходим и идём пешком на саму станцию, пройти нужно всего 500 метров. Выходим у народного перехода. В Бологовских тупиках стоит предпоследняя этешка в зелёных цветах, поспешим её сфоткать. Кадр не получился, сверху то включалась, то выключалась огромная люстра. Успел сделать 2 кадра, как поезд дал гудок и отправился в парк.
1. Электропоезд ЭТ2М-
Возле круглого депо обнаружилось 2 ВЛ10, оба в традиционном окрасе.
2. Электровоз ВЛ10У-
3. Электровоз ВЛ10-
На станцию прибыл скорый поезд сообщением Санкт-
4. Электровозы ВЛ10-
Жив ещё курилка! Редко в наши края заглядывают ВЛ10 с номером до 1000, обычно ВЛ10 либо те, что помладше, либо ВЛ10У.
Далее пошли посмотреть, как обстоит ситуация с другой стороны станции. На вокзале происходит реконструкция, зал ожидания перенесли в кафе. Вокруг вокзала снесли навес, разбирают последние металлоконструкции. С другой стороны ничего интересного не обнаружили, зато пропустили одну из ЭД4МКу, забыл про этот рейс. Зато обойдя вокзал выловили пригородный, из-
5. Электропоезд ЭТ2М-
Стоит отметить работу охранников, которые к людям с камерой относятся вполне равнодушно, что не может не радовать, хотя, по слухам на работу приняли очередную партию свежеприбывших нарушителей спокойствия.
Напоследок, по совету Антона сделал такой кадр, ставший заголовком рассказа. Антону понравился, а мне -
6. Тепловоз ТЭМ18Д-
На тепловозный двор не пошли, отсюда сразу направились к машине. Миновали интересный электрифицированный подъездной, на котором была тишина. После чего поехали домой.
Добавить комментарий