О поездке в Спирово задумался сразу по возвращению из мартовской поездки в Шлюз. В самом деле, на дистанции Тверь -
Решено, еду в Спирово. Приступаем ко второму этапу -
Пока едем, окончательно определяем программу поездки. Жаль, но получается, что основной целью поездки придётся пожертвовать, на станцию остаётся всего-
Бологовские тупики пусты, вдали виднеется один из зелёных составов. Загадываем, чтобы попался нам на перегоне. Объявляют об электричке на Москву, подкатывает ЭТ2М-
1. Электропоезд ЭТ2М-
Возле депо привычная картина, русский с грузином, звездатый и «Гиви», разные, но такие одинаковые…
2. Электровозы ВЛ10-1386 и ВЛ10-1605 на ст. Тверь
Напрямую пройтись не решаемся, обходим здание депо вокруг. Во дворе видим свежеустановленный тепловоз-
3. Тепловоз-
Не встретив больше ничего интересного возвращаемся на вокзал. Как раз подали наш состав. Ехать предстоит на ЭТ2М-
4. Тепловозы ТЭМ18Д-088 и ТЭМ18Д-141 на станции Тверь
Этой фотографией открывается новый ракурс фотографирования на станции Тверь, теперь и на фоне куполов. Соединение трёх эпох: дореволюционной (церковь, хоть и новострой, но пусть будет так), советского конструктивизма и буржуйской забегаловки, логотип которой излишне скромно притаился на заднем плане.
5. Тепловозы ТЭМ18Д-088 и ТЭМ18Д-141 на станции Тверь
Объявляют о завершении посадки. Влетаю в вагон, спустя несколько минут поезд отправляется. По мере возможности осматриваемся. Замечаем многочисленные будки со сторожами бакланов. Похоже, грядут сложные времена для фотографов, хотя, можно фотографировать и не находясь на путях. Синих загончиков много, слишком много, практически через каждые 2 о.п. В Шлюзе таки установили лавочки, которых нам весной так не хватало. Вот уже и Левошинка, решаем разделиться, ЯР уходит в конец состава, а мне хочется фотографировать хоть что-
6. Электропоезд ЭТ2М-
Традиционный кадр в хвост не получается, электричка успевает прилично разогнаться. Осмотрюсь с моста.
7. Вокзал станции Спирово
8. Вид с моста станции Спирово в сторону станции Осеченка
9. Вид с моста станции Спирово в сторону станции Калашниково
10. Вокзал станции Спирово
Возле одного из спусков с моста стоит такой вот бывший телеграфный столб. В наших краях их извели лет 15 как. Хмурая погода лишь подчёркивает натюрморт.
11.
Не найдя более ничего интересного возвращаемся. Снова смешение эпох…
12. Пассажирские платформы станции Спирово
13. Остатки веерного депо Спирово
Внутри вокзала расположен зал ожидания в котором до наших дней сохранилась такая вот замечательная табличка. Из новизны только лампа дневного света, да охранная сигнализация.
14. Интерьер вокзала станции Спирово
15. Зал ожидания на ст. Спирово
Подходит время нашей электрички, которая вернёт нас на одну остановку ближе к дому. Выходим, немного с другого ракурса фотографирую круглое депо.
16. Остатки веерного депо Спирово
Народу на платформе собралось достаточно много для воскресного утра. Почти все места были заняты, и это уже в Спирово. А мы снова решаем разделиться, на этот раз Яр уходит в начало, а я сажусь в последний вагон. На станцию врывается ЭТ2М-
17. Электропоезд ЭТ2М-
Спустя несколько минут выбегаю из вагона, на платформе Левошинка и фотографирую состав в хвост.
18. Электропоезд ЭТ2М-038 у платформы Левошинка
Место типично дачное. Кроме нас никто не вошёл, никто не вышел. Народ, собравшийся в тамбуре перекурить с удивлением смотрели на попутчика выходящего в этом месте. Нашим глазам предстала такая вот картина.
19. Платформа Левошинка «На Тверь»
Лавочки здесь также отсутствуют, снова на обеих платформах. Возможно некоторые из них переехали ближе к домам местных жителей, всё равно кроме них здесь никто не ездит.
Железнодорожный путь здесь прямой как струна, с небольшим подъёмом со стороны Бухаловских холмов. Идеальное место за наблюдением работы четырёхзначной блокировки.
20. Платформа Левошинка «На Бологое»
Три красных. Ближний сигнал тоже красный, хоть и рыжего цвета)))
21. Вид от платформы Левошинка в сторону платформы Бухаловский переезд
А это жёлтый, хоть тоже рыжего цвета.
22.
23.
Вся линейка сигналов в ряд!
24.
Вскоре все видимые светофоры вернули свой нормальный зелёный цвет. Ехать ничего не хотело в обе стороны, стояла давящая на уши тишина… До пригородного в сторону Бологое, отправлявшийся спустя час с небольшим после той, на которой ехали мы, оставалось минут 40. Для разнообразия, решили прогуляться по мосту. Об этом, дорогие читатели, смотрите во второй части.
Добавить комментарий