Приглашаю вас на экскурсию по платформам и участку Октябрьской магистрали, где линия проходящая сквозь бесконечные тверские болота вдруг насквозь прорезает два высоких холма.
Итак, электропоезд ЭТ2М-
1. Табличка на платформе Левошинка
Здесь, в Тверской глуши ещё сохранились таблички из детства. С деревянными буквами на жёлтой подложке. Позже их успели сменить несколько поколений новых табличек, все в разных цветах, пока в 2006 году не решили выкрасить весь Главный ход в беж-
2. Табличка на бывшем здании вокзала, платформа Левошинка
Время здесь как будто бы остановилось. О третьем тысячелетии напоминает лишь спутниковая тарелка, скромно висящая на углу. Об отсутствии здесь цивилизации ненавязчиво напоминает отсутствие лавок, присесть совсем некуда. Помнится лавок нам очень не хватало во время весенней поездки в Шлюз.
3. Бывшее здание вокзала, платформа Левошинка, 22.12.2013
Осмотревшись, поднимаюсь на автомобильный мост, который находится прямо возле северной стороны платформ, куда уже успел вскарабкаться ЯР. Отсюда прекрасно видны элементы системы безопасности на Октябрьской магистрали -
4. Видеокамера системы безопасности, перегон Калашниково -
Время в ожидании электрички на Бологое коротаем за разговорами. ЯР развлекается сменой объективов и фотографированием окрестностей разнообразными насадками. Округа в связи с потеплением затянута лёгким туманом. Хоть уже миновало 11 часов, но всё равно темно, даром, что поездка выпала на самый короткий день в году.
5. Вид с моста близ платформы Левошинка в сторону Калашниково
Тем временем, на платформе собралось несколько человек, а вскоре, показывается прожектор. Загадываем, чтоб пришло что-
6. Электропоезд ЭТ2М-
Дорога здесь прямая, как стрела, на сколько хватает видимости, в обе стороны. После электрички постояли немного на мосту, в ожидании хоть чего-
7. Платформа Левошинка, вид в сторону Спирово, 22.12.2013
Улыбнитесь, вас снимают скрытой камерой =)
8. Вид в сторону Бухаловского переезда и станции Калашниково от платформы Левошинка, туда нам предстоит прогуляться, 22.12.2013
На ближнем столбе справа установлена ещё одна видеокамера. Забегая вперёд отмечу, что по пути к следующему о.п. нам повстречалось ещё несколько камер, но за нами так и не приехали, чему мы были несказанно рады.
С южной стороны платформы Левошинка находится казарма, с виду, разделённая на две семьи. Топится печка, пахнет угольком.
9. Путейская казарма, 409 км на перегоне Спирово — Калашниково. Главного хода ОКТ, 22.12.2013
Движухи не было совсем, в этом основная причина непопулярности Октябрьки у фотографов. Если в окрестностях Петербурга днём есть возможность выловить что-
10.
Грузовой меж тем неспешно подкрался, да покатился дальше. Как говорил Сергей -
11. Электровоз ВЛ10-
После контейнерного движуха снова утихла, без всяких намёков на скорое возобновление, ввиду копошащихся на опорах рабочих. А мы дошли до самой вершины холма и снова осмотрелись.
12. Участок Левошинка -
13. Участок Левошинка -
Вскоре нам также встретилось такое вот интересное гидрогеологическое сооружение. Видно, что сюда приходит много лесного зверья на водопой. Ну или паровозики посмотреть =)
14.
15. Муравейник близ о.п. Бухаловский переезд, 22.12.2013
Возле самой платформы, в месте где когда-
16. Путейская казарма близ о.п. Бухаловский переезд
Затратив на дорогу около двух часов, мы добрались до платформы Бухаловский переезд. Почему переезд, это понятно, он здесь был, пал в процессе организации скоростного движения, думаю, что в середине 90-
17. Платформа «На Тверь» о.п. Бухаловский переезд, 22.12.2013
18. Платформа «на Бологое» о.п. Бухаловский переезд, 22.12.2013
Одна из платформ капитально отремонтирована, установлено модное диодное освещение. Платформы соединены специальным настилом по центру, оборудованы пешеходным светофором. Решил на память поиграть с табличками, всё равно ничего не едет.
19. Табличка на платформе Бухаловский переезд
20. Вид от о.п. Бухаловский переезд в сторону станции Калашниково, 22.12.2013
В этом месте располагался железнодорожный переезд.
21. Вид от платформы Бухаловский переезд в сторону о.п. Левошинка
Время шло, ехать ничего не хотело. Пообедали, стал подтягиваться местный люд, подходило время электропоезда на Тверь. Обернулась в Бологое и возвращается, привёзшая нас в эти земли электричка, что было вполне ожидаемо.
22. Электропоезд ЭТ2М-
Вспомнив, что сегодня воскресенье, решили дождаться «Гашиш-экспресса» (поезда Санкт-
23. Электровоз ЧС2Т-
Время любимых с детства «теремков» безбожно уходит, постоянно приходят вести об очередной партии новеньких ЭП2К, пришедших в ТЧ-
Вглядываясь в даль, замечаем прожектор со стороны Калашниково, нечего здесь гадать, время пригородного на Бологое. Загадываем что-
24. Электропоезд ЭТ2М-
25. Традиционный кадр в «жопу»
Возвращаемся на платформу. По пути замечаю, что щебёнка под ногами уж очень грязная, надо же так засрать всю магистраль! Яр отвечает, что это не говно, на этом участке испытывали специальный клейстер для балласта. И вправду, разлито аккуратно, шпалы почти не задеты. Да и щебёнка лежит плотнее обычного.
26. Рельсошпальная решётка на перегоне Спирово — Калашниково
Громкоговоритель на платформе не успели покорёжить местные жители и он заранее начинает извещать о проследовании мимо нас Сапсана.
27. Электропоезд ЭВС2-
Следом за ним -
28. Электропоезд ЭВС1-
Времени всего ничего, даже 4 ещё нет, а уже темнеет. Собираем вещи, разложенные на скамейке, готовимся к отбытию в Тверь. Уже известно, что нас отсюда заберёт ЭТ2М-
29. Электропоезд ЭТ2М-
Сев в вагон еле нашли свободное место, опять ехали битком. Как сел -
А в электричке Тверь-
Октябрьская железная дорога казарма 414 километр (рядом с платформой Бухаловский переезд)- моя родина. Здесь с 1939 года проживала дружная большая (9 чел.) семья Дмитриевых. Отец Дмитриев Михаил Дмитриевич всю войну 1941г. отвечал за техническое состояние 415 километра, за что был удостоен ордена Ленина, медали за оборону Ленинграда.
Казарма, где проживала наша семья, находилась в метрах 700 в направлении от платформы Бухаловский переезд в направлении Калашниково. Там же находился переезд через железную дорогу.
Я очень Вам благодарен за этот репортаж, который задел за душу.
Спасибо вам за интерес, рад, что понравилось. Когда мы там были, в 2012 году, то никаких следов построек уже не было, это где фотографии электровоза с ёлочками.
Немного уточнения: Переезд через железную дорогу находился метрах в 700 от платформы Бухаловский переезд в направлении к станции Калашниково, где и стоял наш дом, но с запуском скоростного движения пассажирских поездов до 120 км час. был ликвидирован.
А сейчас там всё меньше людей, вымирают деревни, увы. Подскажите, до какого примерно времени вы там жили?
Моя мама там проживала там проживала до 1993г., но пока она лежала в больнице этот дом взяли и снесли.
Дикость какая-то. А взамен что-то предоставили? Несколько лет назад в Клинском районе тоже активно сносили казармы вдоль путей, но людей переселяли в новые дома.
Мы теперь на этом сайте появляемся редко, заходите на наш канал в Яндекс-дзен. Там мы всегда на связи регулярно выкладываем новые рассказы о поездках. https://zen.yandex.ru/okt
Ничего нашей бабушке не предоставили, просто разобрали дом на бревна и увезли куда-то в Спирово, для нее это было шоком и ее не стало :(((( Лихие 90-е…
Ждали повода значит. Жаль, что корпорации эти маленькие домики для семей бывших путейцев как ком в горле. У нас в Клину одну кирпичную казарму снесли лет 5 назад, жители другой всеми правдами и неправдами переселяться отказываются.