Летний сезон-2018 двигался к своему логическому завершению. Неожиданно тёплый и сухой октябрь сменился промозглым ноябрём. А у нас количество незавершённых объектов постепенно сократилось до единственного. Посмотрев прогноз погоды стало ясно, что он же станет последним в 2018 году, несмотря ни на что всё остальное оставим на весну. Такой график позволил впервые с лета выкроить немного времени, чтобы немного пофотографировать железную дорогу. С местом съёмки мудрили долго, но в итоге выбрали окрестности платформы Головково. Уединённый остановочный пункт, неубранные ярко-жёлтые листья, туман в низменности, всё это обещало наделать в Головково с десяток шедевральных снимков.
Просыпаюсь на удивление вовремя, помня, о прегрешениях коллеги за последнее время, созваниваюсь с ним и узнаю, что он уже мчится в электричке к условленной точке. Это придаёт здоровский стимул сборам и через пару минут я уже собранный несусь на станцию. К платформе прибываю одновременно с электричкой с Женей внутри. Успел!
Несколько минут спустя мы выходим в Головково и поёжившись оглядевшись синхронно задаёмся риторическим вопросом: «Э-э-э… А где?» Остановочный пункт был наглядной иллюстрацией к Есенинским «Нивы сжаты, рощи голы…». Ну почти. В общем, листвы на деревьях действительно не было, что можно было ещё понять. Как и самих деревьев около платформы, увы, пали в угоду реконструкции остановочного пункта и безопасности движения. На соседнем поле вместо жатвы зерновых убрали картофель. Ну, а тумана не было вовсе, хотя сырости в воздухе было хоть отбавляй.
И всё же, что-то есть в этой вот унылости, какая-то душевность присутствует в каждой мелочи. Вот, хотя бы взять этот пешеходный светофор.
1. Пешеходный настил у платформы Головково
Через несколько минут прибывает электропоезд из Твери, старейший на Ленинградском направлении. У этого рейса тоже есть остановка в этой глуши, что позволяет его сфотографировать. Для фото в динамике пока ещё слишком темно.
2. Электропоезд ЭТ2М-037 прибыл к платформе Головково, перегон Клин — Подсолнечная
А из Москвы в Санкт-Петербург мчится «Сапсан».
3. Вид от остановочного пункта Головково в сторону платформы Сенеж
Вслед за первым «Сапсаном» промчался второй, задвоенный. А мы с Женей, откровенно говоря, заскучали. На Москву не было никакой движухи, а без движухи фотосет быстро надоедает. Потом вспомнили о причинах — ожидающийся «Сапсан» на Москву. От нечего делать сфотографировал табличку.
4. Табличка на платформе Головково
После опостылевшей птицы, промчалась её менее скоростная версия. Мда-а-а… Такими темпами на Главном ходу скоро делать будет вообще нечего. Настроение исправила «Ласточка» на Клин, следующая по обычному расписанию. Но не внешностью, а содержимым. Наш знакомый машинист Игорь выполнял очередной её рейс. Немного успели пообщаться, поезд продолжил путь, а мы, напоследок, с двух фотоаппаратов в разных ракурсах устроили Игорю фотосессию.
Прошли графиковые электрички — из Конаково:
5. Электропоезд ЭТ2М-080 прибывает к платформе Головково, перегон Клин — Подсолнечная
И Твери:
6. Электропоезд ЭТ2М-080 близ о.п. Головково, перегон Клин — Подсолнечная
На одном месте сидеть надоело, я отправился немного погулять чтобы размяться, а заодно полюбоваться этим красочным осенним унынием во всей его красе.
ПДС спешит в Москву.
7. Электровоз ЭП2К-239 в окрестностях платформы Головково, перегон Клин — Подсолнечная
А на Клин пролетела обычная этешка.
8. Электропоезд ЭТ2М-074 на перегоне Подсолнечная — Клин
Кадр с другой электричкой вышел смазанным и был нещадно удалён на месте. Ну, а на третьей электричке в том временном промежутке нам следовало возвращаться в город. Всё таки работа не ждёт.
Подготовительные работы были проведены заранее, поэтому основные работы много времени не заняли, что порадовало как нас, так и заказчика. Успели до зимы!
А ночью выпал первый в этом году снег…
Добавить комментарий