Октябрьская магистраль: Стреглово и Фроловское сквозь пелену тумана | Октябрьская магистраль

Однако, остался позади удивительно тёплый октябрь-2018, мы  успели завершить все объекты до наступления холодов. Снова появились выходные, почему бы часть их не потратить на любимое увлечение. Сегодня покажу несколько фотографий со случайной вылазки прошедшей осенью на остановочные пункты Стреглово и Фроловское, которая случилась в невероятном по густоте тумане. Признаться честно, за последнее время, возрастающий ритм жизни привел к тому, что все мои фотосъемки на железной дороге превратились в заранее продуманные и согласованные. Насыщенные, но в то же время скучные и предсказуемые. Исчез элемент романтической случайности. Дело даже не в лени, а просто то нет повода, то времени. Однако в этот раз фотосет я и близко не задумывал — в планах была работа по дому, однако проснувшись, за окном не увидел привычного пейзажа. Ну вот вообще ничего не увидел, настолько густым был неожиданно установившийся туман, тщетно ожидаемый нами с Евгеном в Головково неделей ранее. Ну и, наконец, всё же давно я у нас не снимал — непорядок. Всё это и заставило меня отложить дела и даже завтрак на потом и, поборов лень, выбраться на улицу. Выбор места съемки пал на полюбившиеся мне платформы Стреглово и Фроловское.

Стреглово, Фроловское

 

Подумав, что хорошо бы заодно отвезти старые вещи в деревню, не подгадываю выход под расписание электричек, а сажусь в машину. Пропетляв по городским улочкам оставляю город позади, а вот уже и деревня Стреглово, за которой находится одноимённая платформа. Пешком по грязи идти лень, а тут такая грунтовка хорошая через поле… «Была хорошая, а после недели дождей раскисла и превратилась в отличное место где можно встрять надолго», — подумал я въехав на небольшой подъём, но пути назад уже не было. Приехав прямо к остановочному пункту и выйдя из машины я понял, что автомойку сегодня избежать не удастся, вся моя шкода была покрыта грязью. Но зато хоть ботинки чистые.

Стреглово было окутано молочной пеленой, видимость не более 200 метров, восхитительно!

1. Вид на остановочный пункт Стреглово со стороны платформы Фроловское

Вид на остановочный пункт Стреглово со стороны платформы Фроловское

 

Расписание я не посмотрел, да и особого смысла не было — утренняя пачка давно прошла, поэтому как повезёт. Решил просто прогуляться вокруг. На платформе «на Москву» заменили асфальт, установили навес уникальной конструкции, который никак не защищает от дождя, а до кучи обновили табличку, сделав надпись худо-бедно читаемой.

2. Табличка на остановочном пункте Стреглово

Табличка на остановочном пункте Стреглово

 

Стоило дойти до края платформы, на Санкт-Петербург пронесся Сапсан. Интересно — каково поездной бригаде? На такой скорости ведь даже не видно куда едут.

3. Электропоезд ЭВС1-09 «Сапсан» проследует платформу Стреглово, перегон Подсолнечная — Клин

Электропоезд ЭВС1-09 «Сапсан» проследует платформу Стреглово, перегон Подсолнечная - Клин

 

Непередаваемая атмосфера — осень, скорость, туман, тишина. Мне очень нравятся эти осенние запахи. У каждого времени года запахи свои, возможно даже весной или летом они более привлекательные, но вот именно осенние оттенки особенно тонкие и выразительные. Многие считают осень быстротечным сезоном, но это не так. Не считая «бабьего лета», которое длится слишком недолго есть две осени. Есть осень золотая, даже под дождём – душистая, с ярким ароматом увядающих, но только начавших опадать листьев, с запахом последних ягод, засыхающих на кустах, . Есть осень поздняя, горькая и холодная, но чудесно пахнущая прелой листвой и землёй, влажной корой деревьев и водой. Две разные осени.

4. Казарма у платформы Стреглово

Казарма у платформы Стреглово

 

Дальше путь лежал к остановочному пункту Фроловское. Но сначала снова нужно было пересечь поле. Обратный маршрут получился чуть полегче —  нужно было всего лишь спуститься по уклону, но почему-то в разы грязнее. Удивительно, но выбрался без лишних приключений, хотя пару сотен из кармана сразу отложил для мойщиков. Дорога до Фроловского представляет собой двухполосное шоссе с отличным асфальтом, а у самого остановочного пункта есть место где можно невозбранно оставить автомобиль.

По ощущениям — туман продолжал сгущаться, но мне это было даже на руку, в отличие от железнодорожников. У этого Сапсана даже не видно конца. Видимость ноль — идем по приборам)).

5. Электропоезд ЭВС1-14 «Сапсан» проследует платформу Фроловское, перегон Клин — Подсолнечная

Электропоезд ЭВС1-14 «Сапсан» проследует платформу Фроловское, перегон Клин - Подсолнечная

 

А вот и сам остановочный пункт Фроловское, в туманной пелене.

6. Вид на остановочный пункт Фроловское со стороны платформы Стреглово

Вид на остановочный пункт Фроловское со стороны платформы Стреглово

 

Белая завеса мне тоже доставляла некоторые сложности — сложно было сфокусироваться на объекты в движении. Чуть не упустил скоростную Ласточку.

7. Сдвоенный электропоезд ЭС2Г-030 «Ласточка» проследует платформу Фроловское, перегон Подсолнечная — Клин

Сдвоенный электропоезд ЭС2Г-030 «Ласточка» проследует платформу Фроловское, перегон Подсолнечная - Клин

 

Она стала последним уловом в тот день, других поездов решил не дожидаться, а закинул вещи в деревню и поехал на мойку отмываться.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>