2013 год выдался в наших краях очень обильным на осадки. Начался год со снежной зимы, потом была дождливая весна. Солнечные дни были большой редкостью и летом, но заставали они меня в основном на работе. Поэтому как только свободный день совпал с солнечной погодой, решил посетить малодеятельные ветки в Торжке. Компанию в этот раз составил один из администраторов группы Ленинградское направление и сайта об электропоездах ЭТ2М, Игорь.

Торжок

Изученную и отфотканную во все сезоны дневную движуху решили разнообразить ночной фотосессией единственного оставшегося здесь ПДС. Для успешной реализации такой обширной программы, заранее получили разрешение, спасибо нашей любимой Ксюне. =) Закупились едой, взяли все необходимые бумаги и поехали. Дозаправка едой и ГСМ в Завидово, следующая остановка в месте пересечения трассы М10, идущей в обход Твери и Главного хода ОКТ, между о.п. Лазурная и Чуприяновка. ЖД в этом месте проходит в выемке, которая шикарно дополняется кривой. Ждать долго не пришлось, сначала на Петербург промчался Сапсан, и сразу ему навстречу из кривой выскочил ЭД4МКУ-0153.

1. Электропоезд ЭД4МКУ-0153 на перегоне Тверь - Редкино.

ЭД4МКУ-0153

 

Несмотря на вечернее время, из-за прохода бакланов в обе стороны, расписание никакой движухи не обещало, поэтому вздохнув, мы помчались дальше, к нашей основной цели.

Приехав в Торжок нам пришлось слегка попетлять по улицам, прежде чем нашли путь к вокзалу, поскольку единственный навигатор находился в моём телефоне, который оккупировал Игорь, запуская с него разную музыку, даром, что аппарат имеет редкую функцию FM-передатчика. То есть при определённых настройках проигрываемую телефоном музыку можно слушать через FM-радиоприёмник, настроившись на передаваемую волну. Покрыв матом торжокские дороги мы наконец подъехали к вокзалу, с которого как раз в сторону Терешкино отправлялась сплотка ТЭМ2 и ТЭМ18, ведомая электровозом ВЛ10У. Сфотографировать успели только в хвост.

2. Тепловоз ТЭМ2А в хвосте сплотки, ст. Торжок.

ТЭМ2 на ст. Торжок

 

Пока не стемнело, погуляли по станции.

3. Пассажирские платформы и вокзал на ст. Торжок.

Вокзал на станции Торжок

 

Над базой запаса кружились вертолёты, кстати, самые большие в мире. На фото он выглядит некрупным, но вживую очень впечатляет!

4.

Торжок

 

А по станции оборачивался электровоз, привёзший сюда грузовой состав.

5. Электровоз ВЛ10У-760.

ВЛ10У-760 на ст. Торжок

 

6.

ВЛ10У-760 на ст. Торжок

 

Отцепился, обернулся и уехал в другой конец станции.

А нам встретился интересный объект, кстати, действующий!

7. Туалет.

Туалет на ст. Торжок

 

Сделав кадр пошли к дежурной по вокзалу, которая посмотрев на нас недовольно, свирепо, и в то же время грустно и с недоумением сообщила, что разрешение у нас на завтрашнее, число, а значит на сегодня ещё не действительно, а значит нехрен фотографировать стратегические объекты, особенно грузовые вагоны. Честно продержавшись до 23,59 вылезли чтоб сфотографировать пригородный из Твери и экспресс из Москвы.

8. Электропоезд ЭТ2-013.

ЭТ2-013 на ст. Торжок

 

9. Электропоезд ЭТ2М-038.

ЭТ2М-038 на ст. Торжок

 

Часа в 4 утра прибыл поезд Петербург - Смоленск. Рассчитывали, что в Торжок он прибудет под электровозом, который сменит тепловоз, но локомотив был сменён в Лихославле.

10. Тепловоз ТЭП70-0175 с поездом Петербург - Смоленск.

ТЭП70-0175 на ст. Торжок

 

11. ТЭП70-0175 и ЭТ2М-038.

ТЭП70-0175 и ЭТ2М-038 на ст. Торжок

 

Утром проснулись и сразу бегом на тепловозный перегон. Немного запутавшись в расписании неверно выбрали точку фотосъёмки. Получилось не очень.

12. Тепловоз ТЭП70-0065 с поездом Торжок - Соблаго на перегоне Торжок - Торжок-Южный.

ТЭП70-0065

 

13. Даже если столб убрать =)

ТЭП70-0065

 

14.

ТЭП70-0065

 

Надо было не бежать в кривую, а встать в районе входного светофора, но получилось так, как получилось. На фото видно 2 пути, но на самом деле в этом месте проходит 2 однопутных перегона. Сразу, после Тверцы они расходятся в стороны. Вскоре наступил черёд пригородного из Ржева.

15. Тепловоз ТЭП70-0273 с поездом Ржев - Торжок на перегоне Льняная - Торжок.

ТЭП70-0273

 

16.

ТЭП70-0273

 

Надеялись, что вслед за ним придёт грузовой, но более ничего не было. Решили дойти до переездов, где ждать движуху в тени на удобной лавочке. Неспешно дошли, расположились и сразу заиграл сигнал на переезде. На ржевском направлении было тихо, неужели дрезина на Соблаго? Но оказалось даже лучше, в сторону Соблаго проехала демобилизованная машка со сборным поездом.

17. М62-1791 со сборным поездом.

М62-1791

 

За разговорами время летело быстро, вот уже на Ржев возвращается пригородный.

18. ТЭП70-0273 с пригородным поездом.

ТЭП70-0273

 

На заднем плане виден мост, но по нему проходит линия на Соблаго, возможно раньше пути расходились уже за Тверцой.

19.

ТЭП70-0273

 

Когда ждать движуху совсем надоело, снова заиграла сигнализация переезда и со Ржева прошёл 2ТЭ116 с ранним номером и трубчатым метельником!

20. 2ТЭ116-262 с грузовым поездом.

2ТЭ116-262

 

21.

2ТЭ116-262

 

После этого мы дождались автобус и уехали в город. Что ни говори, а в Торжке есть на что посмотреть, очень красивый город.

22. Река Тверца в Торжке.

Торжок

 

На станции первым делом пообедали в привокзальном кафе, который порадовал низкими ценами и разборками местных алконавтов. Кафе, кстати увешано фотографиями жд тематики. После чего пошли на базу запаса, пофотографировать кругломордые ЭР2. К отправлению готовился наш старый знакомый.

23. 2ТЭ116-262 с поездом на ст. Торжок.

2ТЭ116-262 на ст. Торжок

 

На базу запаса нас не пустили, несмотря на разрешение, жалуясь, что фото появляются в интернетах, а их за это так ругают… Поэтому ограничимся общим видом.

24. Вид на базу запаса Торжок.

База запаса Торжок

 

Делать здесь больше было нечего, был самый разгар дневного окна, поэтому было решено возвращаться. На обратном пути сделал остановку в Твери, заехав к одной знакомой. Как знать, но встреча оказалась судьбоносной, но это совсем другая история…

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>