Прошлый год был горазд на солнечные дни, давно не вспомню такое их количество, ну разве, что 2010, да и то, летние его месяцы. После засушливого лета наступила осень, та самая, которую ещё называют «золотой». Хотелось уехать куда-нибудь подальше, пофотографировать, но планировалась крупная покупка, а значит опять никуда без подработок. Летняя засуха убаюкала многих потенциальных заказчиков, работы было немного, но с приближением осени все они дружно вспомнили о подготовке к зиме. Подряды посыпались как снег на голову, чему мы с помощниками были только рады, время бы найти на них. А за желтеющими и скоротечно опадающими листьями приходилось наблюдать в будние дни из вагонов электрички, а в выходные просто стоя на улице. Гулял сентябрь, кружили листья, на очередной выходной набиралось рекордное количество объектов, с которыми мы могли запросто не справиться. 27-е число, в которое у меня всегда что-то случается, выпадало аккурат на субботу. «Ну не успеем, ну ладно, перенесём остальное на воскресенье», — подумал я, но в пятницу вечером позвонил напарник и попросил начать рабочий день позднее обычного, иначе не успевал. «2 часа простоя, один объект точно не успеем фотосессии солнечным днём золотой осени, о чём ещё мечтать?», — подумал я снова, на утро встал пораньше и помчался ожидать напарника на любимом месте участка Ямуга — Клин.
Приехав оставил машину максимально в сторонке, чтобы не мешаться на узкой дачной дороге. Кажется, пришлось подпереть чью-то калитку, но хозяева не объявились. Хотя с насыпи было прекрасно видно всё, что внизу. Залез на верх, огляделся. Солнце только поднималось над горизонтом, прожигая лучами скопления тумана в низинах.
1. Участок Ямуга — Клин, 27.09.2014
Туман и роса на траве предрекали день без дождя, что нам было очень в помощь, но, до работы ещё час, а пока насладимся движухой. Не успел залезть и осмотреться, как мимо проследовала электричка на Тверь.
2. Электропоезд ЭТ2М-068 на перегоне Клин — Решетниково, 27.09.2014
Нарочно сделал кадр пошире, чтобы вошло больше природы.
На Тверь проследовала легендарная «предвестница пьянок», 068 машина, прозванная так после продолжительной серии случаев, когда разные лица увидев её умудрялись напиваться. Точное имя придумавшего ей это прозвище неизвестно, возможно досталось от бывшего старшего машиниста, любителя хлебнуть, да и нынешний будет не против. 27 число и 068 — гремучая смесь, однако принцип синергии в тот день дал сбой, в те выходные не было выпито ни грамма.
Однако, мы отвлеклись… Вдали из кривой вылетел электровоз с поездом, бригада погудела, да и промчалась на Москву.
3. Электровоз ЧС6-007 с поездом, перегон Решетниково — Клин, 27.09.2014
Ещё немного и ему вслед промчался другой скорый поезд, также ведомый длинной машиной. Казалось бы, всего 10 минут разницы, но заметно как успело подняться солнце.
4. Электровоз ЧС6-006 с поездом, перегон Решетниково — Клин, 27.09.2014
Надеялся, что успею сфотографировать побольше, ожидалась электричка из Твери на Москву, но позвонил напарник, сказал, что выезжает и фотосет пришлось завершить. На память пофотографировал природу.
5. Перегон Решетниково — Клин, вид в сторону Клина, 27.09.2014
6. Перегон Клин — Решетниково, вид в сторону Решетниково, 27.09.2014
Примерно с этой же точки было сделано фото для шапки сайта, но об этом как-нибудь позже.
7. Перегон Клин — Решетниково, 27.09.2014
8. Перегон Клин — Решетниково, 27.09.2014
Сфоткал природу, осмотрелся, электрички на Москву всё ещё не было. Пришлось лететь на объекты, которые закончили достаточно быстро, думал ещё начать в Солнечногорске, по времени успевали, но к вечеру погода изменилась. Сначала откуда не возьмись появились тучи, а стоило доехать до Подсолнечной, как и вовсе зарядил сильный дождь, пришлось отложить подработку на неделю, до следующих выходных.
Благодарю за внимание!
Неплохо. И ЧСы по удалению шли с 007 по 006. Интересно, какие поезда.
Так понимаю, что 55-й и ещё какой-то, Мурманский наверное.