Переменнотоковые окрестности станции Владимир | Октябрьская магистраль

Чтобы немного отвлечься от темы Главного хода, который, после неприятной истории в Бочановке, порядком надоел, захотелось побывать на железной дороге с переменным током. Раз уж на родной Октябрьке теперь не встретить теремки ЧС2Т, то почему бы не съездить куда-нибудь ещё, вот ЧС4Т, очень похожи, да и тоже находятся в процессе исчезновения. Причём, уехать максимально подальше, но одним днём. Поразмыслив над вариантами, остановились на Горьковской ЖД, а конкретно — над ближайшим пригородом Владимира, и вот что получилось.

Станция Владимир

 

Поездку запланировали на середину апреля, но в силу разных обстоятельств откладывали несколько раз, а потом стали ждать летнего графика, обещавшего значительного прибавления пассажирских поездов, на Горьковском направлении в том числе. Помня, что самостоятельно Антон не способен даже вовремя прибыть на вокзал, график и маршрут поездки выбирал единолично. Хотелось совершить поездку одного дня, но максимально полно охватить и световой день, и попробовать ночную съёмку во Владимире. Так отпал вариант с утренней «Ласточкой». За руль мне тоже не особо хотелось, банально хотелось немного поспать перед фотосетом и желательно после тоже. Думал о варианте с ночным ПДС, но ВНЕЗАПНО вспомнил про удобный сервис «Бла-бла-кар». Забронировал два места в одной из попуток, но к вечеру получил отказ. Выбрал ещё машину, которую вскоре подтвердили. Так, поездка от Москвы до Владимира обходилась в сумму чуть большую, чем билет на Ласточке от Клина до Москвы.

Наступил день поездки, после обеда завершил свои дела, бегом добежал домой, собрал рюкзак, позвонил Антону, предупредил его, чтобы тот не проспал, да пошёл на вокзал. Стою на платформе, жду электричку, раздаётся звонок от Антона — плохи его дела — умудрился проспать просрать все полимеры и на электричку уже не успевал. Выслушав заслуженную порцию мата сообщил, что уж на «Ласточку», идущую следом за моей электричкой то он уж точно успеет. Проезжая Поваровку получил полное слёз сообщение — дескать просрана ещё и «Ласточка», но он уже стоит с билетом в очереди на автобус до Москвы.

— А пробки там и всё такое?

— Если не успею — езжайте без меня….

Пообещав, что если тот не успеет, пробить ему щелбан при личной встрече, объяснил где встречаемся и самое крайнее время. Надеюсь, в автобусе ему сильно икалось. Я же до места встречи с водителем добрался  без приключений. Скоротал час в Макдачной… Вот и водитель звонит: «Подъеду в течение 5-10 минут». Мысленно уже готов был поехать один, как из метро выскочил запыхавшийся Антон, успел!

Дорога до Владимира при обещанных трёх часах, фактически заняла два с небольшим. Антон сопел на задней сидушке, я же на переднем развлекал водителя разговорами. Попросили высадить нас на привокзальной площади, расплатились и скорее побежали фотографировать. Владимир — не простая станция, а стыкования, здесь можно встретить электровозы обоих родов тока, но нас интересовали, конечно же ЧС4Т. Как раз из Москвы прибыл очередной пассажирский поезд, к которому прицепился пидованый чех. Помня о стукачестве на Горьковской ЖД и о недавнем пребывании в ЛОВД в Бологое, некоторое время не решались расчехлить штативы, но через несколько минут плюнули на всё и начали съёмку.

1. Электровоз ЧС4Т-237 с пассажирским поездом, станция Владимир, 13.05.2016

Электровоз ЧС4Т-237 с пассажирским поездом, станция Владимир

 

На соседнем пути стоял ещё один «чех», практически соседнего номера.

2. Электровоз ЧС4Т-233 с пассажирским поездом, станция Владимир, 13.05.2016

Электровоз ЧС4Т-233 с пассажирским поездом, станция Владимир

 

У самого ближнего пути к вокзалу прибыл поезд из Нижнего Новгорода, решили пройтись до противоположного конца платформы, но Антоха решительно требовал подождать его, но поезд нас ждать не стал и просто уехал. Зато присмотревшись к локомотивам в грузовом парке я был весьма удивлён — за грузовым ВЛ80С стоял самый настоящий ВЛ60, один из нескольких оставшихся в работе на дороге!

3. Электровоз ВЛ60КП-1645 в составе поезда на станции Владимир, 13.05.2016

Электровоз ВЛ60КП-1645 в составе поезда на станции Владимир

 

Признаться, хотелось, чтобы этот товарняк встретился нам днём, да на перегоне, но на станции стыкования составы подолгу не стоят, вот и он отправился в путь через несколько минут. Отвлёкшись на ВЛ60, да прождав минут пять, пока Антон подберёт приемлемые параметры съёмки, мы упустили очередной ЧС4Т, успевший отцепиться от пассажирского поезда и укативший вдаль. Пришлось возвращаться обратно, поезда шли, в основном, на восток, с восточной стороны платформ удобнее было фотографировать электровозы.

4. Электровоз ЧС4Т-419 с пассажирским поездом на станции Владимир, 13.05.2016

Электровоз ЧС4Т-419 с пассажирским поездом на станции Владимир

 

Пользуясь моментом, пока никто не видит, заглянули на ПТОЛ. Сначала показалось, что там стоит ещё один ВЛ60, но это оказалась лишь одна из секций ВЛ80, торчащая из цеха. На соседнем пути стоял пидованый ЭП1М, кстати, единственный представитель серии, встреченный в тот день. Оглядев ПТОЛ, мы вернулись обратно на станцию, сфотографировали сплотку электровозов стоящих в ожидании поездов.

5. Электровозы ЧС4Т-253 и другие, станция Владимир, 13.05.2016

Электровозы ЧС4Т-253 и другие, станция Владимир

 

Когда основная пачка поездов прошла и станция опустела, получалось делать вот такие снимки.

6. Электровоз ЧС4Т-312 на станции Владимир, 13.05.2016

Электровоз ЧС4Т-312 на станции Владимир

 

Этот теремок как по заказу встал на самое освещённое и свободное место и долго стоял, позволив сделать серию снимков.

7. Электровоз ЧС4Т-312 на станции Владимир, 13.05.2016

Электровоз ЧС4Т-312 на станции Владимир

 

А вот другой чех встал не в самом подходящем месте =(

8. Электровоз ЧС4Т-261 на станции Владимир, 13.05.2016

Электровоз ЧС4Т-261 на станции Владимир

 

Уже рассветало. Нужно было найти магазин с продуктами и хоть немного поспать перед электричкой. Напоследок сфотографировал сплотку электровозов и мы отправились на поиски магазина.

9. Электровозы ЧС4Т-283, ЧС4Т-254 и ЧС4Т-253, станция Владимир, 13.05.2016

Электровозы ЧС4Т-283, ЧС4Т-254 и ЧС4Т-253, станция Владимир

 

Из встреченных на вокзале аборигенов никто не мог внятно сказать — есть ли поблизости круглосуточный магазин. Полицейский призвал подождать открытия вокзальной тошниловки, пассажиры разводили руками. Лишь один из охранников показал примерное местоположение. Собственно, от вокзала вела всего одна улица, поэтому мимо нужного подвальчика мы не прошли. Обязательный атрибут круглосуточных магазинов- пьяные гопники, присутствовали и здесь, но им было не до нас, два парубка решали с кем проведёт остаток ночи единственная девушка в их компании.

Вернувшись на вокзал с едой мы сразу прошли к электричке. Надежды на ЭР9П или хотя бы просто электрички рижского производства разбились о суровую реальность в виде стоявшей у платформы ЭД9Э-0042 и ЭД9М в тупиках. Альтернатива, впрочем, оказалось вполне неплохой, даже в головном вагоне было бесшумно и от надвигающейся жары спасала вентиляция. Несмотря на ранний час, было довольно многолюдно. После Боголюбово пришли кассиры, обошлись минимальным билетом, это не грабительство, как в Новгородской области. Платформы высокие, свежеотремонтированные. Местами висят и камеры, но реже, чем на Главном ходу Октябрьской дороги. Вот уже станция Новки-I, на следующей нам выходить.

Солнце уже было высоко и светило как днём. Вместе с нами на одиноком разъезде с цифровым километровым названием вышло ещё несколько человек и быстро разошлись по сторонам. Осмотрелись и мы. Платформа, где мы высадились находилась на главном ходу линии Москва — Нижний Новгород и рядом к ней примыкал путь из Иваново, образуя разъезд. Светофор на пути из Иваново (станции Новки-II) приветливо заморгал двойным жёлтым, значит и нам пора искать удобную точку для съёмки. Встали на холмике, но поезда всё не было. По времени на Владимир ожидалась электричка, которая резала маршрут грузовому, вот он её и пропускал. Блин, а ведь наши вещи разложены на платформе, как бы их не утащили… Попросил Антона перенести их к нам, тот ушёл и исчез. Прошла электричка, следом зазвенел сигнал на переезде, мимо проследовал грузовой, но даже он не заставил Антоху вернуться.

10. Тепловоз 2ТЭ116УД-040 с наливным поездом на перегоне Новки-II — блок-пост 243 км, 13.05.2016

Тепловоз 2ТЭ116УД-040 с наливным поездом на перегоне Новки-II - блок-пост 243 км

 

Чтож, пойду, проведаю, куда мог подеваться турист… Прохожу сквозь дырку в заборе и вижу картину — стоит путеец, что-то втирает, рядом стоит Антон, поднимает руки, предъявляет документы. Вмешался в их беседу, представился старшим в группе, железнодорожником из Москвы. Дескать увлекаемся мы дорогой, приехали в этот замечательный край полюбоваться красотами переменки. Железнодорожник увидев во мне коллегу сразу потеплел, да посетовал, дескать место стратегическое, камеры кругом висят, начальство заставляет гонять посторонних. Предложил нам переместиться за станцию Новки-II, на тепловозный участок. Там место уже не стратегическое, всем посрать, начальство не видит. Или отъехать подальше, на что мы согласились для виду, добавив, что электричку, до которой ещё пара часов, здесь и подождём. Довольный железнодорожник услышав желаемое сразу ушёл вдаль. А мы остались дальше охотиться на поезда. На память сфотографировали табличку на платформе.

11. Табличка на пассажирской платформе блок-поста 243 км, 13.05.2016

Табличка на пассажирской платформе блок-поста 243 км

 

Снова зазвенел переезд, но светофор со стороны станции Новки-II ничего не показывал, значит поезд пойдёт на Иваново. Правда в таком случае он будет против солнца… Чтож, дошли до холмика на насыпи, а на Иваново проследовал тепловоз без вагонов, кадр получился замечательный!

12. Тепловоз 2ТЭ116УД-058 на перегоне блок-пост 243 км — Новки-II, 13.05.2016

Тепловоз 2ТЭ116УД-058 на перегоне блок-пост 243 км - Новки-II

 

После этого прорвало электровозную движуху и на главном ходу.

13. Электровоз ВЛ80С-1107 с порожними цистернами на перегоне Новки-I — блок-пост 243 км, 13.05.2016

Электровоз ВЛ80С-1107 с порожними цистернами на перегоне Новки-I - блок-пост 243 км

 

Интересно, электровоз по приписке относится к Северной ЖД, не знал, что они доходят до аж до Владимира. Грузовые же шли пачками, один за другим.

14. Электровоз ВЛ80С-1555 с грузовым поездом на перегоне Новки-I — блок-пост 243 км, 13.05.2016

Электровоз ВЛ80С-1555 с грузовым поездом на перегоне Новки-I - блок-пост 243 км

 

Следом за грузовыми прошла электричка. Пригород в этих краях живёт, даже стало обидно за родную Октябрьку, где электропоезд в окрестностях Бологое — вымирающий вид.

15. Сборный электропоезд ЭД9М-1030 на перегоне Новки-I — блок-пост 243 км, 13.05.2016

Сборный электропоезд ЭД9М-1030 на перегоне Новки-I - блок-пост 243 км

 

Поскольку место, где мы высадились, являлось раздельным пунктом, возле станционного домика висел матюгальник и оглашал своими воплями о направлении проследования мимо почти каждого поезда. Полезная фича на фоне отсутствия радиоприёмника. Сначала мы обратили внимание, что объявлялся всё же не каждый поезд, а потом определили систему его работы. Те поезда, что шли из Владимира — его не интересовали, их объявляли на другом конце узла — в Новках-I, аналогично он игнорировал поезда идущие в сторону Новки-II, поскольку они шли по отклонению от главного хода. Объявлял он то, что прибывало из Новки-II и со стороны Коврова, чтобы предупредить работающих на разъезде.

Затихшее движение из Коврова прервала сплотка консервных банок на колёсиках, поезд «Стриж», заменивший в этих краях «Сапсан».

16. Фирменный поезд «Стриж» на перегоне блок-пост 243 км — Новки-I, 13.05.2016

Фирменный поезд "Стриж" на перегоне блок-пост 243 км - Новки-I

 

Через некоторое время из Москвы промчался встречный «Стриж»

17. Электровоз ЭП20 с фирменным поездом «Стриж» на перегоне блок-пост 243 км — Новки-I, 13.05.2016

Электровоз ЭП20 с фирменным поездом "Стриж" на перегоне блок-пост 243 км - Новки-I

 

Поглядывая в обе стороны мы заметили пару салатовых жилеток, стремительно приближающихся к в нашу сторону. За нами или просто прогуляться — мы гадать не стали и на всякий случай собрав манатки ушли в сторону станции Новки-II, где скрывшись в складках местности стали вести наблюдение. Охранники дойдя до пассажирской платформы разъезда 243 км, никого разыскивать не стали и коротали время за разговорами. Своим ходом двигаться оттуда дальше они были явно не намерены и спокойно ожидали ближайшую электричку на Владимир. Так нам и пришлось проторчать целый час в канаве рядом с водопропускной трубой, поскольку вылезать наверх и сходить, например, до Новок-II незамеченными не получилось бы. хорошо хоть за этот час, ничего не проехало, а электричкой оказалась очередная ЭД9М. После того, как она ушла, мы убедились, что оба быдлана уехали, после чего вернулись на насиженное место. Стоило нам дойти до платформы, как по громкой связи объявили проследование поезда, спасибо звуковому оповещению.

18. Электровоз ВЛ80С-1034 с грузовым поездом, перегон Федулово — блок-пост 243 км, 13.05.2016

Электровоз ВЛ80С-1034 с грузовым поездом, перегон Федулово - блок-пост 243 км

 

А следом за ним ещё один грузовой, но уже с двухкомнатным электровозом.

19. Электровоз ВЛ80С-2727 с грузовым поездом, перегон Федулово — блок-пост 243 км, 13.05.2016

Электровоз ВЛ80С-2727 с грузовым поездом, перегон Федулово - блок-пост 243 км

 

Родная Октябрька и здесь напомнила о себе, те цистерны со сжиженным газом, что в конце состава, имели приписку станции Колпино. Солнце потихоньку двигалось по небу, теперь те поезда, что шли на Владимир, были вполне отлично освещены. Спустя 5 минут на Ковров тоже пролетел грузовой.

20. Электровоз ВЛ80С-1344 с грузовым поездом на перегоне Новки-I — блок-пост 243 км, 13.05.2016

Электровоз ВЛ80С-1344 с грузовым поездом на перегоне Новки-I - блок-пост 243 км

 

Одним из недостатков места была близость к конечному пункту на линии, где почти все электровозы оборачивались обратно. То, что шло на Владимир, возвращалось к нам через пару-тройку часов. Тепловоз, утром пришедший со стороны Иваново, тоже доехав до Коврова, разменялся поездами и прошёл обратно. Грузовые шли один за другим.

21. Электровоз ВЛ80С-2188 с наливным поездом, перегон Федулово — блок-пост 243 км, 13.05.2016

Электровоз ВЛ80С-2188 с наливным поездом, перегон Федулово - блок-пост 243 км

 

Этот грузовой, судя по всему, в Новках-I встал под обгон, буквально через несколько минут за ним промчалась «Ласточка» из Нижнего Новгорода.

22. Электропоезд ЭС1-029 «Ласточка», перегон блок-пост 243 км — Новки-I , 13.05.2016

Электропоезд ЭС1-029 "Ласточка", перегон блок-пост 243 км - Новки-I

 

В полдень движение прекратилось на чуть меньше часа. Уже пора было переместиться на соединительную ветвь в сторону Новки-II, когда болтая с Антохой я заметил прожектор в Новках-I. Метнулся на пристреленное место и зря! Оттуда шёл обычный грузовой под ВЛ80С, тогда как на Владимир совершенно неожиданно промчался пассажирский с ЧС4Т. Лучше было оставаться на лавке под навесом, как это сделал Антон, чем бежать навстречу грузовому, который всё равно шёл против солнца.

23. Электровоз ЧС4Т-288 с пассажирским поездом проследует блок-пост 243 км, 13.05.2016

Электровоз ЧС4Т-288 с пассажирским поездом проследует блок-пост 243 км

 

Время понемногу двигалось вперёд. Дальше по плану у нас было заснять два поезда на соединительной ветке с Новок-II, пригородный и Санкт-Петербург — Самара. Наличие контактной сети и фотографии из этих мест обещали, что самарский поезд должен будет идти под электротягой. Как следствие — электровоз заранее должен будет прибыть в Новки-II для принятия эстафеты. Время, конечно, поджимало, но мы очень поспешили уйдя с разъезда. Стоило нам дойти до переезда, как сначала пролетел резервом трёхкомнатный ВЛ80С, а сразу на ним ЧС4Т, тоже резервом!

Для фотографирования пригородного, мне приметилось определённое место с сосенками на заднем плане. Бросил рюкзак и штатив, почитал новости, наконец послышались гудки и перестук колёс. Из кривой пригородный вытащил морковный ТЭП70.

24. Тепловоз ТЭП70-0572 с пригородным поездом, перегон Новки-II — блок-пост 243 км, 13.05.2016

Тепловоз ТЭП70-0572 с пригородным поездом, перегон Новки-II - блок-пост 243 км

 

Следом за ним должен был проследовать и самарский поезд. Чтобы не повторяться, да проследовать за солнцем, решили пройти вперёд. Рельсы в кривой у станции Новки-II произвели на нас сильное впечатление.

25. Путь близ станции Новки-II, 13.05.2016

Путь близ станции Новки-II

 

Августейший путеец ЯР посмотрев фотографию сначала покачал головой, а потом добавил, что это обычная практика ротирования рельс в кривых, но обычно старые рельсы устанавливают на боковых станционных путях, а здесь просто поменяли местами.

Стоило нам определиться с боле-мене подходящим местом, как сюда пришла большая группа путейцев и устроила ковырялки. Чтобы не стоять над душой у рабочих, да и самим избежать ненужного внимания, пришлось возвращаться на прежнюю точку, и отойти немного в сторону, учитываю длину пассажирского поезда.

26. Тепловоз ТЭП70БС-228 с пассажирским поездом, перегон Новки-II — блок-пост 243 км, 13.05.2016

Тепловоз ТЭП70БС-228 с пассажирским поездом, перегон Новки-II - блок-пост 243 км

 

На всякий случай немного постояв и подождав возможный грузовой мы возвратились на главный ход, но поскольку солнце сменило положение на небе, то ушли в сторону Коврова, туда, где виднелась кривая и небольшая насыпь. В кривой, однако, задерживаться не стали, уж очень много столбов там было, прошли чуть дальше. Эх, если бы посторонние не лезли в кадр…

27. Электровоз ЧС4Т-325 с пассажирским поездом, перегон Федулово — блок-пост 243 км, 13.05.2016

Электровоз ЧС4Т-325 с пассажирским поездом, перегон Федулово - блок-пост 243 км

 

Кое как разместившись на распаханном уклоне между муравейниками решили пообедать. Движуха радовала максимальным разнообразием. Сначала прошёл удлинённый пригород на Вязники.

28. Электропоезд ЭД9Э-0047, перегон блок-пост 243 км — Федулово, 13.05.2016

Электропоезд ЭД9Э-0047, перегон блок-пост 243 км - Федулово

 

Потом вернулся пригородный на Иваново.

29. Тепловоз ТЭП70-0572 с пригородным поездом на перегоне Федулово — блок-пост 243 км, 13.05.2016

Тепловоз ТЭП70-0572 с пригородным поездом на перегоне Федулово - блок-пост 243 км

 

В направлении Коврова резервом проследовал грузовой электровоз.

30. Электровоз ВЛ80С-2727, перегон блок-пост 243 км — Федулово, 13.05.2016

Электровоз ВЛ80С-2727, перегон блок-пост 243 км - Федулово

 

А чётное направление продолжало радовать тепловозами. Оставив состав в Коврове, на родную дорогу возвращался 2ТЭ116УД.

31. Тепловоз 2ТЭ116УД-040 на перегоне Федулово — блок-пост 243 км, 13.05.2016

Тепловоз 2ТЭ116УД-040 на перегоне Федулово - блок-пост 243 км

 

А следом за ним, на Новки-I прополз маневровый с целым поездом из рефсекций. В Новках-раз мы ещё утром заметили длиннющие подъездные пути, заставленные такими же рефсекциями.

32. Тепловоз ЧМЭ3-2834 с поездом из рефсекций на перегоне Федулово — блок-пост 243 км, 13.05.2016

Тепловоз ЧМЭ3-2834 с поездом из рефсекций на перегоне Федулово - блок-пост 243 км

 

После обеда нас начало потихоньку клонить в сон. Мы честно боролись как могли, но бессонная ночь и сидение без дела на одном месте взяли своё. Сначала мы сидели, потом ожидали поездов полулёжа на склоне, незаметно и вырубились. Каким-то чудом не пропустили без фотографий почтово-багажный в сторону Нижнего Новгорода, с перегоняемым ЧС4Т в составе, ещё один «Стриж» на Москву. Были и электрички, снова демиховского трамвайно-прикладного бракоделия: обычная ЭД9М на Владимир и ЭД9Э на Гороховец. Окончательно же дневной сон закончился с проследованием мимо очередного теремка с пассажирским.

33. Электровоз ЧС4Т-457 с пассажирским поездом, перегон Федулово — блок-пост 243 км, 13.05.2016

Электровоз ЧС4Т-457 с пассажирским поездом, перегон Федулово - блок-пост 243 км

 

Чтобы подольше побыть на перегоне, мы решили пропустить электричку имевшую остановку на разъезде, а до Владимира добраться с пересадкой в соседнем Сергейцево, расписание позволяло с таким финтом вполне успеть на поезд домой.

Вечерняя пачка порадовала количеством поездов, но все они шли против солнца. Из боле-мене удачного, по солнцу, был один лишь возвращавшийся из Коврова ТЭП70БС с поездом Самара — Санкт-Петербург.

34. Тепловоз ТЭП70БС-228 с пассажирским поездом проследует блок-пост 243 км, 13.05.2016

Тепловоз ТЭП70БС-228 с пассажирским поездом проследует блок-пост 243 км

 

На пассажирской платформе скопился народ — верный признак прибывающей электрички. К платформе прибыла  ЭД9М средних лет выпуска. Уточнили у крестьян — будет ли остановка у поезда в Сергейцево и получил утвердительный ответ залезли со спокойной душой в вагон. Нет, всё таки как же хорошо, что утром мы послали путейца с синдромом вахтёра и не пошли сюда пешком. Возле самой платформы располагалось военное стрельбище. От железной дороги его отделял только железнодорожный противосапсанный забор. Всё! Камер в округе было предостаточно. На платформе было несколько человек пид-охраны, но спишем это на очередного «Стрижа». Отправься мы сюда пешком — нас бы сцапали ещё на подходах к платформе и причина была бы вполне веской. Но мы прибыли сюда поездом и всего-то на пару минут. Перешли по настилу на другую сторону, сфотографировали удаляющуюся вдаль электричку.

35. Электропоезд ЭД9М-0188 близ платформы Сергейцево, перегон блок-пост 243 км — Федулово, 13.05.2016

Электропоезд ЭД9М-0188 близ платформы Сергейцево, перегон блок-пост 243 км - Федулово

 

На память не обошли вниманием табличку.

36. Табличка на платформе Сергейцево, 13.05.2016

Табличка на платформе Сергейцево

 

Через пару минут прибыла наша ЭД9Э-0047, на которой мы добрались до Владимира. Отсюда домой планировали добираться попутным транспортом, но подходящих машин не нашлось, пришлось идти в кассу за билетом на Ласточку. Очередь двигалась крайне медленно, но прямо перед нами попались ну совсем тупорогие пассажиры изволящие ехать в Европы именно на поезде. С малолетними детьми. Ну хрен бы на них с их замутами, но парочка минут 20 не могла уяснить какие документы нужно предоставить в кассу для оформления международного билета. Во второй кассе своевременно случился технический перерыв, ога. Перспектива провести ещё одну ночь во Владимире меня не прельстила и когда до прибытия Ласточки оставалось около 5 минут, грубо отпихнул долбоёбов пассажиров от окошка и таки получил заветный тикет. По поводу цен нельзя не сказать отдельное «фи». Нет, я всё понимаю, но отдать за обратный билет больше, чем я потратил на дорогу от дома до Владимира + пригород + еду на весь день… Жаба душила ещё долго, но других вариантов добраться домой в этот же день не было в принципе. До Москвы домчались быстро, в относительном комфорте. С Антоном распрощались на Курском — он пошёл на работу, а я нырнул в метро до Комсомольской. На этом и закончился выезд за переменнотоковыми теремками.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>