Бывает вот сидишь дома, делать нечего… Точнее, чем заняться есть, но лень. Так начиналось обычное летнее утро: позавтракал, почитал новости, почту. Увидев меня онлайн один из Клинских Антонов немедленно известил о собственном выходном и сразу же пригласил куда-нибудь съездить, пофотографировать. Фотографировать дело хорошее, но при такой жаре мне больше хотелось искупаться в озере, которое совсем рядом с деревенским домом, да и дела нужно было сделать. Антон предложил заменить деревенское озеро на Иваньковское водохранилище, больше известное как Московское море. Вроде бы неплохой вариант, а есть ли электрички туда и обратно, после обеда? Поковырявшись с расписанием, договорились встретиться на тверской платформе станции Клин.

Платформа Московское море

 

С делами разделался максимально быстро, даже к вокзалу приехал с внушительным запасом времени, вполне достаточным, чтобы сходить в привокзальный магазин, взять мороженое и выстоять очередь на кассу. Сначала взял вафельный рожок, но потом подумав, что на улице жарковато, взял два =) До электрички время ещё есть, заградотряд перронный контроль не успел занять исходные позиции, поэтому на платформу прошмыгнул быстро. Разместился в  тенёчке стоявшей в тупике электрички и принялся за мороженое. Антона всё не было, но зная его любовь к приходу в последний момент, за него даже не беспокоился. Но мороженое давно съедено, а он даже не отзвонился, непорядок какой-то. Чтож, придётся поддержать любовь Антуана к использованию тарифа «Скупой рыцарь» и позвонить ему. Та-дам! Меня встречает удивлённый голос, дескать почему же я не предупредил заранее, что мы всё же поедем? А ты, Антоша, часом не охуел? Самому позвать и слиться в последний момент, когда поезд уже видно на горизонте! Стало так противно, думал, а может ну, его, займусь другими делами? Ну уж нет! Теперь поеду назло, хотя бы искупаюсь, может даже повезёт что-нибудь отснять! Мудак, бля!

К перрону неторопливо прибыл ЭТ2М-115, зашёл в вагон и уселся на лавочке с теневой стороны. Стандартная пробежка в Решетниково, ещё немного и мы прибыли на платформу Московское море. Думал, что остановка здесь будет короткой и мне придётся лишь довольствоваться кадром в зад электричке, но, к собственному удивлению, успел добежать до пешеходного настила, видя, что двери ещё открыты, перешёл пути и успел вскочить на платформу в сторону Москвы. Электричка всё стояла, в чём же дело? Присмотревшись, увидел не оставляющую сомнений, струю, бьющую из двери служебного тамбура. Помощник, пардон, решил справить нужду. Пришлось войти в положение и подождать, пока тот иссякнет.

1. Электропоезд ЭТ2М-115 отправляется от платформы Московское море, перегон Завидово — Редкино, 07.07.2016

Электропоезд ЭТ2М-115 отправляется от платформы Московское море, перегон Завидово - Редкино

 

Осенью этого года обе платформы частично закрыли на реконструкцию, вовремя успел их отфотографировать в старом обличье. Сначала, чтобы не бегать туда-сюда, отснял ту, на которую приехал.

2. Платформа Московское море «На Тверь», 07.07.2016

Платформа Московское море "На Тверь"

 

Давно не проводимая реконструкция платформ удачно сохранила на них таблички в традиционных цветах ОКТ от рук модернизаторов, а удалённость от цивилизации — от графитчиков и фанатов с наклейками.

3. Платформа Московское море «На Москву», 07.07.2016

Платформа Московское море "На Москву"

 

Собственно, никаких населённых пунктов в зоне видимости нет, но в паре километров в сторону Ленинградского шоссе находятся пара СНТ и деревенька. С противоположной стороны находится Завидовский заповедник. Около самой платформы находится одна из многочисленных путевых казарм для бывших путевых работников. Теперь в них живут совсем другие люди, ведут подсобное хозяйство. Удивительно, что куры просто предоставлены сами себе, никого присматривающего за ними я так и не заметил. Среди куриной стаи особо выделялся колоритный петух, важно выгуливающий всю стаю.

4. Железнодорожная фауна, 07.07.2016

платформа Московское море

 

 

Пока я отвлекался на кур, зазвенела сигнализация на переходе, что-то шло следом за электричкой. Один из многочисленных южных летних допов, прошёл под ЭП2К.

5. Электровоз ЭП2К-151 с пассажирским поездом, перегон Завидово — Редкино, 07.07.2016

Электровоз ЭП2К-151 с пассажирским поездом, перегон Завидово - Редкино

 

 

На платформе долго задерживаться я не планировал, было решено сходить искупаться на водохранилище, день стоял жаркий, а ходившие туда-сюда тучи усиливали духоту. По пути отснял одну из табличек.

6. Табличка на платформе Московское море, 07.07.2016

Табличка на платформе Московское море

 

На насыпи вовсю цвела бузина, кадр с табличкой в цветах поставил на заголовок. От платформы до водохранилища идти было очень удобно, прямо вдоль путей была проложена отличная грунтовка, перегороженная бетонной плитой у самого начала у бывшего здания кассы. Это успокаивало, что если вдруг приедут быдланы, то их «бобик» незаметно ко мне подкрасться не сможет, а бегущую толпу охранников издалека заметить ну очень просто. Тем не менее, дойдя до начала большой воды сделал кадр, а потом на пути уже не вылезал, да и не ехало ничего особо.

7. Вид на перегон Редкино — Завидово, 07.07.2016

Вид на перегон Редкино - Завидово

 

 

Отсюда неплохо видны высотки пгт. Новозавидовский, с их верхних этажей определённо открывается прекрасная панорама. Красиво, там жить. Мне, живущему на первом этаже и наблюдающему в окно припаркованные машины и кусты всю жизнь хотелось жить повыше, даже подработка с этим немного связана, но сменить свою клинскую квартиру на эту я не готов. Лишние полчаса в одну сторону до работы в день это очень много, уже лучше поживу на первом этаже.

Наконец обнаружился нормальный спуск к воде, с не илистым дном, быстро разделся и прыгнул в воду. Ощущения отличные, именно этого мне недоставало в жару, вода неплохо прогрелась, но сделав пару заплывов засобирался обратно, до электрички оставалось не так много времени. А перед ней по расписанию скоростная движуха, поснимать тоже нужно успеть. Первый баклан из Москвы был успешно упущен, а вот второй заснят.

8. Электропоезд ЭВС1-14 «Сапсан» на перегоне Завидово — Редкино, 07.07.2016

Электропоезд ЭВС1-14 "Сапсан" на перегоне Завидово - Редкино

 

Пролетел двойной Сапсан в Москву. Раньше я задавался вопросом — совместимы ли электрички ЭВС1 и ЭВС2? Так вот ответ — совместимы, в сплотку поставили двухсистемник в начало и постоянник в конец, вроде ехали нормально. Времени до электрички когда возвращался с купания вроде бы было не так много, а на платформу вернулся со значительным запасом, решил не идти сразу на московскую платформу, а немного посидеть в начале тверской. Время коротал за чтением анекдотов, в чат друзьям сообщил об увиденной сплотке разноформатных Сапсанов, вот и ещё одним вопросом стало меньше. Интересно — а как насчёт Ласточек? Мои размышлизмы прервал шум позади. Итить! Едет ОН!

9. Электровоз ЧС200-010 с фирменным поездом «Невский экспресс» на перегоне Редкино — Завидово, 07.07.2016

Электровоз ЧС200-010 с фирменным поездом "Невский экспресс" на перегоне Редкино - Завидово

 

 

Еле успел соскочить с платформы вниз и перескочить через пути, чтобы сделать достойный кадр. Не то, чтобы я фанат этого электровоза в такой окраске, но, куда приятнее встретить ЧС200 с Невским, чем скучный ЭП20. Ради этого кадра уже стоило совершить поездку. Попробовал позвонить ЯРу в его Подсолнечную, но тот не отзывался, скорее всего спал после смены. Следом за Невским прошла Ласточка, солнце успело спрятаться за тучей, поэтому через пути уже не бегал, фотографировал прямо так, с платформы.

10. Сдвоенный электропоезд ЭС2Г-020 «Ласточка» проследует платформу Московское море, перегон Редкино — Завидово, 07.07.2016

Сдвоенный электропоезд ЭС2Г-020 "Ласточка" проследует платформу Московское море, перегон Редкино - Завидово

 

Пожалуй и всё, следом за ней идёт мой пригородный. Пока шёл по платформе обратил внимание, что таблички с названием отличаются друг от друга, на этой название написано в две строки, пришлось прыгнуть на насыпь, чтобы табличка вошла в кадр полностью.

11. Табличка на платформе Московское море, 07.07.2016

Табличка на платформе Московское море

 

 

На тверской платформе прошёл в самый конец, чтобы по прибытию в Клин не толкаться со всеми, а побыстрее вскочить на пассажирский мост. Заодно и сфотографировал вид в эту сторону.

12. Вид от платформы Московское море в сторону станции Редкино, 07.07.2016

Вид от платформы Московское море в сторону станции Редкино

 

 

Буквально через минуту из кривой показалась наша электричка, за номером 104. После модернизации в ней установили крайне неудобные сиденья, но долго мучаться на них не пришлось, после Решетниково пришли контролёры, согнали всех в последний тамбур. Зайцы крепко держали оборону, до Клина они так и не прошерстили последний вагон. Я же в Клину выскочил первым, в два тигриных прыжка настиг моста, и уже через минуту грел мотор своей Шкоды.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>