В один из июльский дней мы вместе с Евгеном из Конаково собрались с утра пораньше. Программа на день была насыщенной, но не отличалась многообразием. В планах было продолжить работу над одним из объектов. Собственно и оставалось совсем чуть-чуть, как раз на рабочий день, но в наши планы вмешалась погода. Основательно промокнув под дождём мы решили, что ничего путного не получится и пора бы съездить домой, пообедать, а дальше как повезёт. После обеда немного распогодилось, но кратковременные дожди работе не способствовали, да и электричка в Конаково у Жени была не скоро, зато с собой был фотоаппарат. Решили пару часов провести в Стреглово, куда ещё неделю назад ездили купаться спасаясь от жары.
Пятничные пробки ещё не успели завладеть городом, поэтому двигаясь против основного потока добрались вполне быстро. Дорогу от Клина до Стреглово только-только успели заасфальтировать, а теперь подсыпали широкие обочины. Возле одноимённой деревни нашлась не обсыпанная глиной площадка, туда и поставил машину, из минусов места было то, что находилось оно аккурат на крутом повороте, что прибавило переживаний о судьбе машины, а визг тормозов какого-то лихача, впоследствии услышанный нами заставил чуть не поседеть. Женя выйдя из машины, по своему обыкновению решил закурить и жеманно потянувшись потерял концентрацию и поскользнувшись на глине эпично растянулся на обочине. Обматерив место и дорожников поинтересовался у меня наличием хоть какой-нибудь воды, чтобы отмыться. На его счастье нашлась какая-то минералка и в стрегловскую кривую он пошёл уже не таким грязным.
Расписание обещало пару летних допов и Невский экспресс, не считая Сапсанов и обычных электричек. Хоть и было слегка пасмурно, но изредка проглядывало солнце, ещё не успевшее подойти на небе к нужному положению, от чего первым кадром получился этакий черномордин.
1. Электровоз ЭП2К-178 с пассажирским поездом, перегон Подсолнечная — Клин, 08.07.2016
В поисках боле-мене удачного ракурса Женя оседлал забор, а я, поняв, что долго на нём не продержусь, бегал туда-сюда и изрядно намок от высокой травы. Через несколько минут по удалению (да-да, у нас бывает и так, что электричка, едущая со всеми остановками подпирает хвост следующему впереди неё поезду дальнего следования, ау, графисты!) на Клин пролетела электричка.
2. Электропоезд ЭТ2М-138 отправился от платформы Стреглово, перегон Подсолнечная — Клин, 08.07.2016
Кстати, судя по маршрутному указателю, пункт назначения этой электрички — Конаковский Мох. Явление нетипичное и очень редкое, обычно его назначают конечным на время фестиваля «Нашествие», а здесь, скорее всего, укоротили из-за ремонтных окон. Получается ни два, ни полтора, и электричка вроде бы есть, но конаковцам на ней до дома не доехать.
Через полчаса после электрички путь оказался свободен для другого электропоезда, куда более приоритетного для РЖД и её дочерних контор. Все машины этой серии мною давно отсняты во всех регионах, где они ходили с пассажирами, но раз уж этот едет мимо, то пусть будет.
3. Электропоезд ЭВС1-15 «Сапсан» на перегоне Подсолнечная — Клин, 08.07.2016
Сзади приближались эффектные тучи, решил сделать эффектный кадр с солнечным светом и сумраком.
4. Электропоезд ЭВС1-15 «Сапсан» на перегоне Подсолнечная — Клин, 08.07.2016
Следом за ним расписание обещало «Невский экспресс». Позвонили ЯРу в Подсолнечную, попросили наколдовать что-нибудь чешского производства, желательно синего цвета, ну, а вдруг! Августейшего мы застали после ночной смены, колдовать ему было лень и он пообещал ЭП20. Вдруг бывает только «пук», с Невским и действительно проследовал обсеренный ЭП20.
5. Фирменный поезд «Невский экспресс» под тягой электровоза ЭП20-018, перегон Подсолнечная — Клин, 08.07.2016
Ожидание следующего поезда немного подзатянулось и мы вышли в наш с друзьями общий чат. Поделились свежей информацией по Невскому, народ в меру побурчал. Как тут известный видеоблогер Олег Сабуров ответил, что он вместе с одним-из-Клинских-фотографов-Антонов™ находится в паре сотен метров от нас, со стороны Клина. Пригласили его к нам, мотивировав, что у нас и место живописнее, и машину без присмотра не оставить. Те, вроде как, поначалу, были не против, но боялись не успеть перебежать перед следующим южным допом и не снять видеоролик. Так мы и остались каждая группа на своём месте. А вот и южный доп.
6. Электровоз ЭП2К-182 с пассажирским поездом близ платформы Стреглово, перегон Подсолнечная — Клин, 08.07.2016
Вот и всё из намеченной программы, погода не особо улучшилась, но хотя бы подсохло то, что накапало с утра. Мы с Женей решили уходить, как он сидя на заборной секции усмотрел включённый входной светофор Клина по неправильному пути: двойной жёлтый, верхний мигающий. Так… По правильному ожидается «Ласточка», это понятно, а по неправильному движенцы пустили сюрприз. Может грузовой, а может и путемер, а может и путейский мотовоз возвращается после закрытия окна. Хоть трасса Санкт-Петербург — Москва и считается скоростной, но движение по неправильному пути на ней сильно ограничено в скорости, не более 40 км/ч, поезда нам пришлось ждать достаточно долго. Скорее всего маршрут был собран, а светофор был включен ещё в момент отправления поезда от Подсолнечной, спустя минут двадцать вдали показался прожектор длинного такого грузового!
7. Электровоз ВЛ10У-751 в голове грузового поезда, близ платформы Стреглово, 08.07.2016
На этом бы и закончить рассказ. Минуты через три по правильному пути на Клин промчалась «Ласточка», но нам она была малоинтересна, сплотку мы проводили взглядом уже из лесополосы, по пути к машине. После короткого совещания, было решено вернуться на объект и попробовать хоть немного поработать, а заодно заскочить на Клинское ППЖТ, всё равно будем там проездом. Путь до большой бетонки мы преодолели быстро, а как выехали на шоссе, так сразу и встряли в пятничную пробку, состоящую из дачников, фурщиков и прочих работяг задумавших пораньше свалить с работы в последний рабочий день трудовой недели. Короткий отрезок в полкилометра отнял у нас с Женей минут сорок жизни. В ППЖТ же было тихо, лишь вдали тепловоз загонял полувагоны на завод.
8. Тепловоз ТГМ4-1121 с вагонами на подъездном пути от станции Клин, 08.07.2016
На этом и всё. Поработав мы с Женей распрощались до понедельника и разъехались по домам. Он в своё Конаково, а я в родную Покровку. До новых встреч!
Добавить комментарий