В один из июльский дней мы вместе с Евгеном из Конаково собрались с утра пораньше. Программа на день была насыщенной, но не отличалась многообразием. В планах было продолжить работу над одним из объектов. Собственно и оставалось совсем чуть-чуть, как раз на рабочий день, но в наши планы вмешалась погода. Основательно промокнув под дождём мы решили, что ничего путного не получится и пора бы съездить домой, пообедать, а дальше как повезёт. После обеда немного распогодилось, но кратковременные дожди работе не способствовали, да и электричка в Конаково у Жени была не скоро, зато с собой был фотоаппарат. Решили пару часов провести в Стреглово, куда ещё неделю назад ездили купаться спасаясь от жары.

Платформа Стриглово (Стреглово)

 

Пятничные пробки ещё не успели завладеть городом, поэтому двигаясь против основного потока добрались вполне быстро. Дорогу от Клина до Стреглово только-только успели заасфальтировать, а теперь насыпали широкие обочины. Возле деревни нашлась не обсыпанная глиной площадка, туда и поставил машину, из минусов места было то, что находилось оно аккурат на повороте, что прибавило переживаний о судьбе машины, а визг тормозов какого-то лихача, впоследствии услышанный нами заставил чуть не поседеть. Женя выйдя из машины, по своему обыкновению решил закурить и жеманно потянувшись потерял концентрацию и поскользнувшись на глине эпично разлёгся на обочине. Обматерив место и дорожников поинтересовался у меня наличием хоть какой-нибудь воды, чтобы отмыться. На его счастье нашлась какая-то минералка и в стрегловскую кривую он пошёл уже не таким грязным.

Расписание обещало пару летних допов и Невский экспресс, не считая Сапсанов и обычных электричек. Солнце ещё не успело подойти на небе к нужному положению, первым кадром получился черномордин.

1. Электровоз ЭП2К-178 с пассажирским поездом, перегон Подсолнечная — Клин, 08.07.2016

Электровоз ЭП2К-178 с пассажирским поездом, перегон Подсолнечная - Клин

 

В поисках боле-мене удачного ракурса Женя оседлал забор, а я, поняв, что долго на нём не продержусь, бегал туда-сюда и изрядно намок от травы. Через несколько минут по удалению (да-да, у нас бывает и так, что электричка, едущая со всеми остановками подпирает хвост следующему впереди неё поезду дальнего следования, ау, графисты!) на Клин пролетела электричка.

2. Электропоезд ЭТ2М-138 отправился от платформы Стреглово, перегон Подсолнечная — Клин, 08.07.2016

Электропоезд ЭТ2М-138 отправился от платформы Стреглово, перегон Подсолнечная - Клин

 

Кстати, судя по маршрутному указателю, пункт назначения этой электрички — Конаковский Мох. Явление нетипичное и очень редкое, обычно его назначают конечным на время фестиваля «Нашествие», а здесь, скорее всего, укоротили из-за ремонтных окон. Получается ни два, ни полтора, и электричка вроде бы есть, и конаковцам на ней до дома не доехать.

Через полчаса после электрички путь оказался свободен для другого электропоезда, куда более приоритетного для РЖД и её дочек. Все машины этой серии мною давно отсняты во всех регионах, где они ходили с пассажирами, но раз уж этот едет мимо, то пусть будет.

3. Электропоезд ЭВС1-15 «Сапсан» на перегоне Подсолнечная — Клин, 08.07.2016

Электропоезд ЭВС1-15 "Сапсан" на перегоне Подсолнечная - Клин

 

Сзади приближались эффектные тучи, решил сделать эффектный кадр с солнечным светом и сумраком.

4. Электропоезд ЭВС1-15 «Сапсан» на перегоне Подсолнечная — Клин, 08.07.2016

Электропоезд ЭВС1-15 "Сапсан" на перегоне Подсолнечная - Клин

 

Следом за ним расписание обещало «Невский экспресс». Позвонили ЯРу в Подсолнечную, попросили наколдовать что-нибудь чешского производства, желательно синего цвета, ну, а вдруг! Августейшего мы застали после ночной смены, колдовать ему было лень и он пообещал ЭП20. Вдруг бывает только «пук», с Невским и действительно проследовал ЭП20.

5. Фирменный поезд Невский экспресс под тягой электровоза ЭП20-018, перегон Подсолнечная — Клин, 08.07.2016

Фирменный поезд Невский экспресс под тягой электровоза ЭП20-018, перегон Подсолнечная - Клин

 

Ожидание следующего поезда немного подзатянулось и мы вышли в наш с друзьями общий чат. Поделились свежей информацией по Невскому, народ в меру побурчал. Как тут известный видеоблогер Олег Сабуров ответил, что он вместе с одним-из-Клинских-фотографов-Антонов™ находится в паре сотен метров от нас, со стороны Клина. Пригласили его к нам, мотивировав, что у нас и место живописнее, и машину без присмотра не оставить. Те, вроде как, поначалу, были не против, но боялись не успеть перебежать перед следующим южным допом и не снять видеоролик. Так мы и остались каждая группа на своём месте. А вот и южный доп.

6. Электровоз ЭП2К-182 с пассажирским поездом близ платформы Стреглово, перегон Подсолнечная — Клин, 08.07.2016

Электровоз ЭП2К-182 с пассажирским поездом близ платформы Стреглово, перегон Подсолнечная - Клин

 

Вот и всё из намеченной программы, погода не особо улучшилась, но хотя бы подсохло то, что накапало с утра. Мы с Женей решили уходить, как он сидя на заборной секции усмотрел включённый входной светофор Клина по неправильному пути: двойной жёлтый, верхний мигающий. Так… По правильному ожидается «Ласточка», это понятно, а по неправильному движенцы пустили сюрприз. Может грузовой, а может и путемер, а может и путейский мотовоз возвращается после закрытия окна. Хоть трасса Санкт-Петербург — Москва и считается скоростной, но движение по неправильному пути на ней сильно ограничено в скорости, не более 40 км/ч, поезда нам пришлось ждать достаточно долго. Скорее всего маршрут был собран, а светофор был включен ещё в момент отправления поезда от Подсолнечной, спустя минут двадцать вдали показался прожектор длинного такого грузового!

7. Электровоз ВЛ10У-751 в голове грузового поезда, близ платформы Стреглово, 08.07.2016

Электровоз ВЛ10У-751 в голове грузового поезда, близ платформы Стреглово

 

На этом бы и закончить рассказ. Минуты через три по правильному пути на Клин промчалась «Ласточка», о нам она была малоинтересна, сплотку мы проводили взглядом уже из лесополосы, по пути к машине. После короткого совещания, было решено вернуться на объект и попробовать хоть немного поработать, а заодно заскочить на Клинское ППЖТ, всё равно будем там проездом. Путь до большой бетонки мы преодолели быстро, а как выехали на шоссе, так сразу и встряли в пятничную пробку, состоящую из дачников, фурщиков и прочих работяг задумавших пораньше свалить с работы в последний рабочий день трудовой недели. Короткий отрезок в полкилометра отнял у нас с Женей минут сорок жизни. В ППЖТ же было тихо, лишь вдали тепловоз загонял вагоны на завод.

8. Тепловоз ТГМ4-1121 с вагонами на подъездном пути от станции Клин, 08.07.2016

Тепловоз ТГМ4-1121 с вагонами на подъездном пути от станции Клин

 

На этом и всё. Поработав мы с Женей распрощались до понедельника и разъехались по домам. Он в своё Конаково, а я в родную Покровку. До новых встреч!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>