Заключительная часть о наших летних похождениях-2017. Неожиданные поездки в ЛОВД станции Бологое изрядно нарушили наши планы, ведь изначально мы рассчитывали возвращаться из Угловки, но зато облегчили дорогу домой, ведь билетов на поезда из Угловки не было. В Бологое оставаться не хотелось, поскольку всё интересное на тепловозной линии уже проехало и начиналось дневное окно. Мы с Женей решили сесть в электричку и отъехать подальше от Бологое, даже за Вышний Волочёк, чтобы уж точно в третий раз кряду не прокатиться на знакомом «бобике». Но и ближе Спирово тоже не хотелось. Обсудив варианты, решили либо выйти в Елизаровке, либо чуть подальше — до Терелесовской. Немного смущало наличие хороших автодорог у обеих платформ, но иного выбора не было.

Платформа Терелесовская

 

Из отделения мы вышли почти перед самым отправлением поезда. Но времени хватало, чтобы Женя успел хотя бы сфотографировать паровоз на станционной площади в Бологое и сделать ещё несколько кадров, чтобы восполнить удалённые кадры. Пару кадров сделал и я, что-то уже такое я фотографировал зимой, даже электричка та же самая! Теперь пусть будет летний вариант.

1. Вокзал на станции Бологое-Московское, 12.06.2017

Вокзал на станции Бологое-Московское

 

Забравшись в вагон, первым делом проверили погоду на остаток дня, прогноз был неутешителен — после обеда ожидаются сильные дожди, а радар показывал огромный циклон двигающийся в нашу сторону со стороны Санкт-Петербурга. Значит всё таки поедем до Терелесовской, в Елизаровке конечно хорошо, но там нет навесов, а под автомобильным мостом особо не укроешься и ненужное внимание охранников привлечём запросто, а в соседней Терелесовской, был замечен шикарнейший павильон как на некоторых старых станциях Московской железной дороги.

Отправились точно по расписанию. В вагоне было душновато, вышел в тамбур к курящему Жене и почти сфотографировал трудящийся на сортировке в Бологое ТГМ4Б-0103. А дальше, то ли по привычке уже, то ли от нечего делать, остался фотографировать старые таблички остановочных пунктов, которые закончились уже в Бушевце, дальше были сплошь в корпоративном стиле. Может они и стильные, дизайнерские и всё такое, но совершенно нечитаемы в отличие от старых, заметных на высокой скорости.

2. Табличка на платформе 322 км. (Виноградовская), 12.06.2017

Табличка на платформе 322 км. (Виноградовская)

 

Следующая остановка — Бушевец, когда-то ассоциировалась исключительно с положительными эмоциями, обычно здесь была техстоянка любимого 64-го поезда «Две столицы», а теперь уже с не очень.

3. Табличка на платформе станции Бушевец, 12.06.2017

Табличка на платформе станции Бушевец

 

В Петерсоновке прошли кассиры, те самые, которых мы видели на Окуловской электричке. Откупились минимальным билетом, всё равно нам скоро выходить.

В Елизаровке почти около пассажирских платформ стояла стайка из трёх лосей. Две взрослые особи и подросток. Хорошо, что стояли за зелёным забором, но очевидцы утверждают, что перепрыгнуть двухметровый забор лось вполне может даже с места, без разбега.

Следующая остановка — наша, выходим с толпой дачников, которые медленно расходятся по тропинкам, словно тоже железнодорожные фанаты, как и мы, и ожидают встречный поезд, чтобы его тоже сфотографировать.

4. Электропоезд ЭТ2М-052, перегон Елизаровка — Осеченка, 12.06.2017

Электропоезд ЭТ2М-052, перегон Елизаровка - Осеченка

 

Дождавшись когда платформы опустеют, фотографируем тот самый вокзал, остаток былой роскоши, постепенно приходящий в запустение.

5. Бывший вокзал платформы Терелесовская, 12.06.2017

Бывший вокзал платформы Терелесовская

 

Следом за нашей электричкой по удалению шёл скорый, который мы успешно сфотографировали.

6. Электровоз ЭП2К-211 проследует платформу Терелесовская, перегон Елизаровка — Осеченка, 12.06.2017

Электровоз ЭП2К-211 проследует платформу Терелесовская, перегон Елизаровка - Осеченка

 

Посёлок Терелесовский постепенно угасает, население разъезжается по крупным городам, а раньше в посёлке, помимо широкой колеи Главного хода ОМ, пролегала обширная и очень разветвлённая сеть узкоколейных железных дорог. Выйдя познакомиться с посёлком, мы с Женей моментально наткнулись на разных участках на останки тепловоза и мотовоза. А в сторону Осеченки у какого-то огородника был замечен целый узкоколейный пассажирский вагон ПВ-40. С той эпохи и сохранился это нетипичное для нашей дороги здание. Состояло оно из трёх секций: первое представляло собой просто навес, второй — закрытое помещение, скорее всего отапливаемое в зимнее время, небольшой зал ожидания для приобретающих билеты, и третье, с отдельным входом, собственно, помещение для кассиров.

Под навесом было очень грязно, не столько от свинячивших местных, сколько от побелки, отслаивающейся от стен, поэтому мы с Женей разместились прямо на ступеньках, ведущих к платформе. Раскрыли хлеб и сосиски, остатки топлива, но снова пришлось отвлечься. На этот раз на грузовой электровоз, следующий резервом.

7. Электровоз ВЛ10-1371 близ платформы Терелесовская, перегон Елизаровка — Осеченка, 12.06.2017

Электровоз ВЛ10-1371 близ платформы Терелесовская, перегон Елизаровка - Осеченка

 

И традиционный кадр в зад. Это тот самый электровоз, что утром стоял в конце сплотки в Бологое. Поезда ему не нашлось, отправили порожняком.

8. Электровоз ВЛ10-1371 близ платформы Терелесовская, перегон Елизаровка — Осеченка, 12.06.2017

Электровоз ВЛ10-1371 близ платформы Терелесовская, перегон Елизаровка - Осеченка

 

На фото уже заметны приближающиеся тучи, смотрятся жиденько, просто как тёмное небо, но в живую они смотрелись в разы эпичнее. Сначала небо стало серым, потом посинело, а дальше со стороны Елизаровки стал приближаться дождевой фронт, в виде лёгкого тумана. Собрав со ступенек остатки обеда, мы перенесли их под навес, где и сами спрятались. Через минуту нас накрыло сильным ливнем.

9. Вид от платформы Терелесовская в сторону станции Елизаровка, 12.06.2017

Вид от платформы Терелесовская в сторону станции Елизаровка

 

Ненадолго движуха прекратилась, но скоро в обе стороны пролетело по паре Сапсанов. Давно хотел их поснимать под дождём, но никак не получалось, а вот тут осуществил задумку. Очень интересный эффект как токоприёмник сметает капельки воды с контактного провода. Жаль, что шли сдвоенные составы, у которых передний токоприёмник опущен. Пришлось фотографировать в хвост.

10. Сдвоенный электропоезд ЭВС2 «Сапсан» на перегоне Елизаровка — Осеченка, 12.06.2017

Сдвоенный электропоезд ЭВС2 "Сапсан" на перегоне Елизаровка - Осеченка

 

Где Сапсаны, там и «Невский экспресс». На Санкт-Петербург он проследовал под пластмаской ЭП20.

11. Электровоз ЭП20-012 с фирменным поездом «Невский Экспресс», перегон Елизаровка — Осеченка, 12.06.2017

Электровоз ЭП20-012 с фирменным поездом "Невский Экспресс", перегон Елизаровка - Осеченка

 

А в столицу пронёсся под вечно молодым ЧС200.

12. Электровоз ЧС200-005 с фирменным поездом «Невский Экспресс», перегон Осеченка — Елизаровка, 12.06.2017

Электровоз ЧС200-005 с фирменным поездом "Невский Экспресс", перегон Осеченка - Елизаровка

 

И всё же наша прогулка незаметно подходила к концу. После Сапсанов и Невского ничего не проехало, развлекали себя тем, что на фоне колоритного антуража из мусора и наскальной живописи, устроили собственную фотосессию в стиле «гопников». Подошли и первые местные. Со стороны Елизаровки притопала пара быдланов, которым не было до нас никакого дела, а мы ещё раз убедились в правильности выбранного места.

И тут я как обычно вспомнил, что не сделал фото платформы «На Тверь», а также перегонов в обе стороны. Эх, растяпа, а быдланам до Осеченки идти лень, они стоят вместе с нами на платформе и ждут электричку… Женя как мог прикрывал меня, пока я фотографировал.

13. Вид от платформы Терелесовская в сторону станции Елизаровка, 12.06.2017

Вид от платформы Терелесовская в сторону станции Елизаровка

 

И в противоположную сторону.

14. Вид от платформы Терелесовская в сторону станции Осеченка, 12.06.2017

Вид от платформы Терелесовская в сторону станции Осеченка

 

Народу собралось прилично, человек 20 точно, это если считать нас с Женей и быдланов. Вдали показался прожектор электрички, а вместе с ним стали видны и буферные фонари… Апатиты твои Хибины! Ездит в Затверечье единственная барбухайка с переделанным салоном, и та была послана нам в наказание! Новые сиденья, особенно в переделанных салонах первой очереди отличаются малым наклоном спинки, в довесок к жёстким сидушкам, но зато обтянутыми кожей молодого дерматина от которой в жаркую погоду отлично потеет попа. Сидеть на таких больше часа невыносимо, а спать просто невозможно. Снова вспомнилась наша поездка в Бочановку, ну уж слишком много совпадений. Ладно, вариантов нет, это в каких-нибудь Химках можно повыбирать, а здесь следующая электричка пойдёт уже ночью, с прибытием в Тверь заполночь.

15. Электропоезд ЭТ2М-098 прибывает к платформе Терелесовская, перегон Елизаровка — Осеченка, 12.06.2017

Электропоезд ЭТ2М-098 прибывает к платформе Терелесовская, перегон Елизаровка - Осеченка

 

От кассиров откупились сразу оптом, попросив нас не будить до конечной. Сидеть было невыносимо, но уже после Осеченки я уснул. Проснулся, когда электричка уже отъехала от Пролетарской, дальше пришлось будить Женю, который просто отказывался открывать глаза.

На пересадку времени как раз, чтобы проснуться, когда все пассажиры уже выйдут и даже немного пофотографировать. В Твери всегда найдётся что-нибудь необычное. Вот — тепловоз, сверкающий свежими красками. Очевидно, что только что с ремонта, однако ж покрашен не в поднадоевший ПИД.

16. Тепловоз ТЭМ18Д-135, станция Тверь, 12.06.2017

Тепловоз ТЭМ18Д-135, станция Тверь

 

А вот магистральный тепловоз, которые в летнее время водят хозяйственные поезда. Как раз летом 2017 вёлся ремонт перегона Сходня — Химки.

17. Тепловоз 2М62-0819 на станции Тверь, 12.06.2017

Тепловоз 2М62-0819 на станции Тверь

 

Напоследок сфотографировали ещё один маневровый и пошли к нашей электричке.

18. Тепловоз ТЭМ18В-027, станция Тверь, 12.06.2017

Тепловоз ТЭМ18В-027, станция Тверь

 

Через несколько минут мы продолжили путь домой. В вагоне было тепло, сиденья удобные, но спать уже не хотелось. Обсудили планы на следующую неделю, поделились впечатлениями о поездке. Женя, по обыкновению вышел в Решетниково, а я в Клину, где и закончилась эта поездка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>