Продолжаю рассказ о своей охоте за новогодними допами-2018. Сегодня речь пойдёт об импровизированной вылазке на станции Поварово-I, до которой я решил прогуляться от платформы Поваровка. Всё равно у моей электрички там была техстоянка. Ну, а коли уж вышел, почему бы не устроить полноценную фотосессию, тем более, что расписание по заказу МТППК испохабили так, что хуже уже не придумать, за час вечернего пика перевозок в Поварово встают под обгон аж три электрички (прошу заметить — это стандартное расписание, без отмен и технических окон), ну и пара дополнительных пассажирских до кучи.
С работы получилось уйти немного пораньше, чем задумывал, поэтому успел на предыдущую электричку, перед той, на которой обычно добираюсь из Москвы домой, но которая тоже имеет техническую стоянку в Поварово. Посмотрев расписание, прикинул, что за 20 минут стоянки я вполне успею дойти от Поваровки до последнего вагона остановившейся электрички, чтобы можно было её сфотографировать со штатива.
Сначала всё шло как по маслу, в Поваровку прибыли без опозданий, электричка медленно отправилась стоять на боковой путь, а я засеменил следом за ней. Но машинист был знаток своего дела и убравшись на боковой путь предпочёл просто очень медленно ехать, чем скучно стоять. До электрички оставалось пройти примерно половину пройденного пути, можно бы и сфотографировать на максимальном зуме, но она всё продолжала ехать. Когда из Москвы пролетел Сапсан стало понятно, что этешку сфотографировать не удастся.
Не солоно хлебавши пришлось возвращаться обратно к посту централизации, где остановился пассажирский в сторону Москвы. Снова неудача, мало того, что этот доп оказался ведомый ЭП2К, диодные буферные огни которого делают невозможной ночную съёмку, так ещё бригада поставила локомотив так, что со стороны главных путей поезд оказался закрыт брошенным товарняком. Пришлось карабкаться по склону вверх в поисках приемлемого ракурса. Сначала хотел фотографировать из-за забора, но там всё время мешались кусты, пришлось возвращаться на скользкий склон. Сделав несколько неудачных дублей я наконец-то нашёл отличный ракурс, но ЭП2К издевательски потифонил и отправился на перегон.
Эх, если бы издевательства судьбы на этом закончились… Но нет! Вдалеке я приметил пару быдланов, очевидно направлявшихся со стороны Поварово на поиски шпиёна, ну то есть меня. К счастью, на этом злоключения закончились, я быстро вернулся за забор, откуда мог смело слать быдланов в пешее эротическое путешествие, а со стороны Поваровки им навстречу брела пара школоты. Встреча случилась как раз напротив меня, на стихийной пешеходной тропе. Быдланы ругались, требовали прекратить терроризм, школота не врубалась в суть претензий, в общем было весело.
Под шумок я перешёл на другую сторону путей, чтобы поснимать с выемки. Стоило мне добраться до гипотетически удачного места, как на техстоянку встала очередная электричка.
1. Электропоезд ЭТ2М-136, станция Поварово-I
Место наверху выемки было бы отличным во всех смыслах, если бы не лающие собаки. По верху насыпи проходит территория отвода железной дороги, но владелец одного из участков совершил самозахват земли напротив своего забора, построил сарай для хлама, а чтобы этот хлам не растащили многочисленные рационализаторы, посадил на цепь пару псов. Пришлось сменить дислокацию и отойти подальше. Первая электричка уехала, приехала другая. Обратите внимание на гениальное решение МТППК — в самый час-пик две электрички из трёх пропускают не Сапсаны, которых привыкли винить во всех неудачах пригородного сообщения, а фетиш этой самой Московско-Тверской пусто-порожней конторы — псевдоэкспрессы Ласточки. Получается вполне логичное разделение пассажиров на «белую касту» в Ласточках и «чернь» в обычных электричках. Чтобы нагляднее была видна разница во времени проезда, обычные электрички превратили сначала в укаждостолбные, но этого показалось мало, поэтому им назначили техстоянки по полчаса. Разговоры про график — для бедных, поскольку ничего не мешает разъезжаться Ласточкам и обычным «зелёным» на участке до Крюково, где есть скоростные пути, кроме как жадности дефективных руками-водителей МТППК.
С новой точки кадр мне не понравился, этешка оказалась слишком «зажата» опорами КС, а пока я возвращался на пристрелянное место, поезд успел отправиться. Собственно и всё, пора перемещаться к платформе. Поваровка ближе, но мне нужно к Поварово-I, ведь остался ещё один пассажирский поезд, Орёл — Санкт-Петербург, имеющий техстоянку в Поварово. У меня были вполне обоснованные надежды, что он пойдёт под тягой ЧС7, но увы, очередная пласмаска. Снял заодно со стоящим на боковом пути грузовым.
2. Электровозы ЭП2К и ВЛ10-1588 на станции Поварово-I
Издалека пофотографировал пассажирские платформы Поварово. Ближе подходить не стал, на пешеходном настиле стояли быдланы в ожидании Сапсанов.
3. Вид на пассажирские платформы станции Поварово-I со стороны платформы Поваровка
Удивительно, то ли они виду не подают, то ли им и в самом деле нет до меня дела. Когда проходил мимо — даже вопросов не задали. А я набравшись наглости сфотографировал ночной вокзал, давно хотел его сфотографировать именно ночью.
4. Вокзал станции Поварово-I
Нужно отдать должное — владельцы кафе не поскупились на ремонт всего вокзала, выглядит просто потрясающе! Одна подсветка чего стоит!
5. Табличка на вокзале станции Поварово-I
Пожалуй и всё на сегодня, скоро подъедет моя электричка нужно спешить. До новых железнодорожных встреч!
Добавить комментарий