Возвращаясь из Бологое, мы решили сойти на полпути из электрички и час с небольшим провести на одном из похожих друг на друга остановочных пунктов, что бесконечно тянутся от Лихославля до Вышнего Волочка. Дальше пассажиропоток совсем иссякает и платформы в тех местах сделаны совсем какими-то игрушечными. Итак, мы решили прогуляться по платформе Локотцы. Чтобы было не так скучно ждать следующую электричку, от платформы Локотцы мы планировали дойти до соседней платформы Шлюз, но держа в голове утреннюю встречу с быдланами от этой затеи отказались.
После Спирово наши билеты закончились и разъездные кассиры стали гонять нас вместе с другими зайцами, не веря, что мы добровольно выйдем в каких-то там Локотцах и даже там останемся. На платформу мы вышли из вагона последними, оставив разъездных кассиров недоумевать. Первое впечатление — вполне благоприятное, место открытое, освещённое. Бегу в начало платформы и фотографирую уходящую электричку.
1. Электропоезд ЭТ2М-043 отправился от платформы Локотцы, перегон Калашниково — Лихославль
Немногочисленные пассажиры уже разошлись, можно и осмотреться насчёт быдланов. Всё таки приближается скоростной час, Сапсаны и всё такое. Вроде бы всё тихо, можно спокойно фотографировать обстановку.
2. Вид на платформу Локотцы со стороны платформы Шлюз
Таблички увы, уже все успели поменять.
3. Табличка на платформе Локотцы
Выполнив программу-минимум, Антоха плюхается на лавочку и пытается уснуть, но сон не идёт. Да и холод как-то стал ощущаться, после тёплого вагона-то.
4. Вид от платформы Локотцы в сторону станции Калашниково
Собственно, а вот и Антон. А в центре кадра можно рассмотреть старинную путейскую казарму. Теперь там живут цыгане, а путейцы предпочитают вахтовый метод работы. Казарма как раз находится около платформы Шлюз до неё всего пара километров. Мы сначала так и думали — пройтись до Шлюза, но решили, что оставаться на платформе как-то спокойнее.
5. Вид на платформу Локотцы со стороны платформы Барановка
Вот пожалуй и весь остановочный пункт, больше ничего интересного не нашлось. Вернулся к Антону, добили с ним остатки коньяка и мандаринов, попутно проводив взглядом пару Сапсанов. Морозец временно отступил, чтобы через некоторое время вернуться с удвоенной силой. Да и делать было нечего, из всей движухи только стадо гуляющих коров на скотном дворе рядом. Я был согласен даже на маневровый, но ехать ничего не хотело, тщетны были наши надежды на грузовой следом. Наконец из Твери прибыла электричка.
6. Электропоезд ЭТ2М-052 прибывает к платформе Локотцы
Оглянувшись назад, я заметил приближающийся «Невский экспресс», в два тигриных прыжка преодолел пути и встал у противоположной платформы, приготовившись сфотографировать встречу поездов. Краем глаза заметил, что на электричке прибыла пара быдланов. К счастью они вели какую-то важную беседу и им было не до нас.
7. Электровоз ЭП20-017 со скоростным поездом «Невский Экспресс» и электропоезд ЭТ2М-052 у платформы Локотцы, перегон Калашниково — Лихославль
Кстати, кроме охранников, из электрички вышло несколько обычных пассажиров и… они направились прямо по путям в сторону Шлюза. Догонять мы их уже не решились, боялись не успеть до нашей электрички.
8. Электропоезд ЭВС1-15, перегон Лихославль — Калашниково
На платформе стали собираться люди, верный признак прибывающей электрички в ебенях. Это вам не Химки или Крюково, где народ на платформе есть даже зимой во время дневного окна. Электричка прибыла точно по расписанию.
9. Электропоезд ЭТ2М-045 прибывает к платформе Локотцы
Впрочем далеко уехать не получилось, через одну остановку — в Лихославле, нас поставили под получасовой обгон. Предыдущая электричка тоже имела здесь техстоянку. Увы, но после запуска Сапсанов это давно стало суровой реальностью от которой никуда не деться без постройки дополнительных путей. Если на малонаселённом участке от Малой Вишеры до Бологое это ещё терпимо, то в Тверской и даже Московской областях это возмутительно. Как ни возмущались жители тверского региона, но без таких вот техстоянок проехать от Бологое до Твери практически не получается. Пассажиры попробовали обратить это в свою пользу и активно закупаются в пристанционном «Магните» пока электричка стоит. Ну а мы вылезли каждый со своей целью. Я — купить магнитик и пофотографировать, а Антон отправился по большой нужде искать гальюн. Желательно бесплатный. Что ему мешало оправиться в ватерклозете в головном вагоне не знает даже сам Антон.
10. Электропоезд ЭТ2М-045 на станции Лихославль
В самом здании вокзала туалета не нашлось, Антон скрылся в той стороне, куда часть пассажиров ушла за продуктами в магазин. А я запечатлел табличку.
11. Табличка на платформе станции Лихославль
Дальше сделал общий вид с вокзалом и нашей электричкой и побежал отогреваться в вагон. Солнечные фотографии обманчивы, на самом деле к вечеру сильно похолодало, градусов до 15 ниже ноля точно.
12. Вокзал станции Лихославль
Менее, чем через час мы уже были в Твери. Короткая перебежка и двенадцативагонный ЭТ2М мчит нас курсом в Клин. Дома я попробовал отогреться, но тщетно, утром понял, что заболел. Хороший урок на будущее — многократно пересматривать прогнозы погоды в местах поездок.
Добавить комментарий