Под самое завершение строительного сезона 2018, предложили нам взять один объект в Конаково. Так далеко мы ещё не работали, в небогатой Тверской области и цены занижены избытком труда местных жителей, и платёжеспособного спроса куда меньше, чем в столичном регионе. Заказ был нестандартный, сложный даже с виду и чтобы окончательно решить, сможем ли мы взяться за него, пригласил на оценку Женю. О местоположении дачного домика, на котором и нужно было отремонтировать кровлю, было известно, что он находится где-то под Конаково, а точнее около станции Конаковский Мох, на Конаковской ветке.
Чтобы не рисковать по времени, если дача будет сильно в стороне от Конаковской ветки, предлагаю Жене встретиться не по Мху, а в Клину и вместе выехать на объект, так и поступаем. Субботним утром встречаемся с Женей, он рассказывает, что только что по Клину видел ЭД4-0005, возвращавшуюся в Перерву после ремонта в ТЧ-15 Санкт-Петербург-Балтийский. Ну да ладно, сначала работа, а потом поснимаем, по возможности.
С домиком мы разобрались быстро, он оказался совсем рядом со станцией Конаковский Мох, выходит зря я Женю гонял через Клин. С заказчиком обсудили все моменты, получили ключ и пропуск для въезда в СНТ, да-да, с наступлением зимы единственная ведущая в него дорога просто перекрывается.
Из СНТ возвращаемся на станцию и встаем сразу за переездом. Фотографируем открывающиеся виды.
1. Вид на станцию Конаковский Мох со стороны платформы Донховка
Мимо нас проезжает тонированный в хлам Инфинити последней серии, перламутрового окраса. Сомнений в национальности находящихся внутри не возникло, спрашиваю Женю — это и есть местный барон? На что получаю ответ, что это заместитель барона, у самого главного Мерседес. Эвана как, не все цыгане бедные и драные, как мы привыкли их видеть в электричках.
Изумлённые идём фотографировать станцию. Точнее говоря теперь это разъезд, поскольку коммерческих операций с закрытием асфальтового завода не стало. Раз в год на нашествие пригоняют вагон для охраны и на этом всё.
2. Вокзал на станции Конаковский Мох
Здание вокзала перенесено в построенный в конце 80-х типовой ангар. Помещения для пассажиров отсутствуют. А раньше, вокзал находился вот в этом симпатичном домике, половину которого теперь занимает магазин.
3. Старый вокзал станции Конаковский Мох
В Конаковском Мху всего одна платформа на два пути, но расположена она сбоку и может обслуживать пассажиров только одного поезда. Из-за этого, в моменты ремонтных окон, при скрещении поездов по Мху, один из них (обычно тот, что следует на Конаково ГРЭС), проходит разъезд ходом, а другой, (который следует до Москвы), ожидает освобождения путей до Решетниково у боковой платформы. Платформа рассчитана на десять вагонов по 19,6 м (как у ЭТ2М), но вместо того, чтобы её удлинить до возможности приёма полноценной десятивагонной Ласточки, МТППК планирует привести длину поезда к длине платформы и пускать поезда Решетниково — Конаково ГРЭС в челночном режиме, с пересадкой тем, кому необходимо доехать до Москвы.
4. Пассажирская платформа на станции Конаковский Мох
Напоследок осталось традиционно сфотографировать табличку.
5. Табличка на платформе Конаковский Мох
Вот, собственно и всё, в отсутствие поездов на Конаковской ветке делать особо нечего. Предложил Жене докинуть его до Конаково, а заодно заехать на соседнюю Донховку. Так мы и сделали. На переезде рядом с остановочным пунктом обнаружился аж тройной слой предупреждающих знаков. Такое вот бережное отношение, старое трогать нельзя, новое вешается рядом, а лучше — поверх старого.
6. Вид от платформы Донховка в строну станции Конаково ГРЭС
Типичная скучная однопутка, вот было бы здесь оживлённое движение поездов — цены б ей не было, а так — лови редкие электрички.
Мы дошли до противоположного края платформы, сфотографировали вид на Конаковский Мох и уже было собрались уходить, как вдали промелькнул огонёк, ну очень похожий на прожектор. Женя скептически махнул рукой, дескать, наверное на переезде фарами моргнуло. Тем более, что огонёк вдали пропал. Но вскоре снова появился, Женя выдвинул версию что это дрезина ремонтников, дневных поездов в это время он не припоминает, но из-за леса показалась кабина электрички.
7. Электропоезд ЭТ2М-057 прибывает к остановочному пункту Донховка, перегон Конаковский Мох — Конаково ГРЭС
Женя решает добраться до дома на пригороде, так у него выйдет быстрее. А я, подождав, пока поезд отправится дальше и скроется вдали, сфотографировал пустынную пассажирскую платформу.
8. Остановочный пункт Донховка
Наверх по шпале не полез, вернулся к переезду по путям.
9. Табличка на платформе Донховка
В Клину решаю заскочить на станцию в надежде ещё успеть сфотографировать демих, но увы, к этому моменту он уже уехал, зато мне попалась чистенькая этешка, тоже возвращающаяся с ремонта.
10. Электропоезд ЭТ2М-111 на станции Клин
Вот и всё, до новых встреч.
Добавить комментарий