Долго ли, коротко ли, но доехали мы до Торжка. Перед этим попали в небольшой затор в деревне Марьино, где ремонтировался мост, а движение реверсивно было организовано по единственной оставшейся полосе. Въёхав в Торжок ахнули — темнота, хоть глаз выколи, на освещении местные власти экономят городские средства, впрочем как и на дорогах. Магазины, в которых мы рассчитывали закупиться продуктами на ужин и завтрак оказались закрыты. Работающим оказались лишь привокзальный ларёк, с весьма скудным ассортиментом. Узнав, что ларёк проработает до прибытия последней электрички первым делом отправились на поиски подвижного состава на станции.

Электропоезд ЭТ2-013 на станции Торжок

 

Выйдя к путям заприметили зелёный ВЛ10 со стороны Терешкино, но только направились к нему, как электровоз уехал в сторону депо. Может ожидать поезд,а может и вовсе в резервом на Лихославль. Для нас остался лишь ТЭМ2, производящий манёвры с вагонами.

1. Тепловоз ТЭМ2-7617 на станции Торжок, 29.05.2014

Тепловоз ТЭМ2-7617 на станции Торжок

 

Треугольник, нарисованный на кабине указывает, что тепловоз прошёл весенний комиссионный осмотр. Не найдя на станции ничего больше, пошли фотографировать экспресс.

2. Электропоезд ЭТ2-013 на станции Торжок, 29.05.2014

Электропоезд ЭТ2-013 на станции Торжок

 

Незаметно стрелки часов перевалили за полночь. Прибыл последний в тот день ночной рейс из Твери и предпоследний вообще, поднадоевший нам сборный электропоезд с головами ЭТ2М-8032. С вводом летнего графика компания-перевозчик, МТППК маршрут отменяет, мотивируя убыточностью и невостребованностью. В самом деле, не знаем, какая его населённость была до Лихославля, но в Торжок в нём приехало 13 человек: машинист с помощником, два охранника и менее десятка пассажиров. Контролёров не было вовсе, видимо обилетили всех перед Лихославлем, да там и вышли. Электричка обернулась по южной горловине и встала на один путь с 013, оставив для сквозного проезда ближний к вокзалу путь.

3. Электропоезд ЭТ2М-8032 на станции Торжок, 30.05.2014

Электропоезд ЭТ2М-8032 на станции Торжок

 

Кафе, что в здании вокзала очень популярно у местных гопников, а лавочка возле входа была и вовсе некстати. Эту электричку нам с Витей пришлось фотографировать из-за забора, не желая ненужных знакомств. Ночь прошла в целом спокойно, разве, что под утро прошёл дождь, поездка на автомобиле стремительно окупалась, внутри нам не были страшны никакие осадки. С рассветом проснулись и поспешили на перегон, к заранее присмотренному месту. Сначала была мысль сделать серию кадров с моста трассы М10/Е105, но солнца не было, поэтому отъехали чуть подальше, к нерегулируемому переезду у ближайшей платформы Сокол (она же о.п. 30 км, до переименования). Не успели подъехать, как переезд зазвенел и заморгал сигнализацией, извещавшей о проходе поезда. Выскочили и сфотографировали, ага, сборник 8032…

4. Сборный электропоезд ЭТ2М-8032 на перегоне Торжок — Терешкино, 30.05.2014

Сборный электропоезд ЭТ2М-8032 на перегоне Торжок - Терешкино

 

Электричка уехала, переездная сигнализация немного поработала, да отключилась.

5. Нерегулируемый переезд у платформы Сокол (30 км), перегон Торжок — Терешкино, 30.05.2014

Нерегулируемый переезд у платформы Сокол (30 км), перегон Торжок - Терешкино

 

В ожидании экспресса погуляли вдоль платформы, огляделись.

6. Платформа Сокол (о.п. 30 км), перегон Торжок — Терешкино, 30.05.2014

Платформа Сокол (о.п. 30 км), перегон Торжок - Терешкино

 

7. Табличка о.п. 30 км (платформа Сокол), 30.05.2014

Табличка о.п. 30 км (платформа Сокол)

 

8. Вид от платформы Сокол (о.п. 30 км) в сторону Торжка, 30.05.2014

Вид от платформы Сокол (о.п. 30 км) в сторону Торжка

 

9. Вид от платформы Сокол (о.п. 30 км) в сторону Лихославля, 30.05.2014

Вид от платформы Сокол (о.п. 30 км) в сторону Лихославля

 

Светлело, минут через 10 снова зазвенела сигнализация переезда и на Москву промчалась ЭТ2-013 предпоследним экспрессным рейсом из Торжка. В Виноколах она обгонит ЭТ2М-8032, а в Лихославль прибудет чуть раньше неё, оправдывая звание «Экспресс».

10. Электропоезд ЭТ2-013 на перегоне Торжок — Терешкино, 30.05.2014

Электропоезд ЭТ2-013 на перегоне Торжок - Терешкино

 

А мы с Витей подождали ещё минут 15, для приличия, надеясь на хоть какой-нибудь грузовой, но более ничего не встретив, отправились в обратный путь. Снова встали у ремонтируемого моста в деревне Марьино, поговорив пришли к выводу, что поездка выходит слегка однобокой, отчего бы не заскочить снова к Главному ходу? Решено, заедем, но куда? Хотелось бы снова на дистанцию Лихославль — Тверь. Из доступного автомобилю и не посещённого ранее было Брянцево, но там охранный пост. Пох, скачем едем туда. О той фотосессии читайте в третьей части.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>