Последние рейсы Торжокского экспресса. Часть 3 — Платформа Брянцево | Октябрьская магистраль

Подождав немного на Торжокской одноколейке и не дождавшись никакого движения, выдвинулись в обратный путь. Дорога домой всегда пролетает быстро, но пока ехали до Твери, сообща в Витей решили, что поездка будет неполной без утреннего фотосета за Тверью. Из мест с относительно транспортно-доступных и в то же время неизведанных ранее оставалась лишь платформа Брянцево. Сюда мы и направились.

Платформа Брянцево, остановочный пункт Брянцево

 

30 мая, пятница, последний день действия старого «зимнего» расписания, в котором пригород был урезан донельзя. Однако, мастерство графистов и скопидомство Тверских властей показало, что для сокращений просторов предостаточно, худшее из худших отменено было ещё зимой, далее сократили худшее из лучших. Но несколько графиковых ниток пригородных электричек нам сфотографировать удалось.

Утро было пасмурным, но погода постепенно улучшалась, дождя уже не было, тучи расходились. На платформе на Лихославль стояло несколько человек, значит на электричку мы не опоздали. На Бологое отправился старейший в депо Крюково поезд.

1. Электропоезд ЭТ2М-037 прибывает к платформе Брянцево, перегон Дорошиха — Лихославль, 30.05.2014

Электропоезд ЭТ2М-037 прибывает к платформе Брянцево, перегон Дорошиха - Лихославль

 

Из электрички вышло несколько пассажиров, которые разошлись по сторонам. Заметив у нас фотоаппараты одна сверхбдительная тётка задала дежурный вопрос про террористов. Честное слово, устал объяснять, и про профессиональные фотоаппараты тоже.

Тем временем на Москву шла очередная пачка поездов, последняя на утро. Поезд-загадку №055А, возглавлял обычный ЧС6, интересностей, обычно перегоняемых именно с ним из Сапнкт-Петербурга в Москву, на конец весны припасено не было.

2. Электровоз ЧС6-006 с поездом №055А близ платформы Брянцево, перегон Лихославль — Дорошиха, 30.05.2014

Электровоз ЧС6-006 с поездом №055А близ платформы Брянцево, перегон Лихославль - Дорошиха

 

А следом за ним мчался эстонский экспресс (взаимоисключающие параграфы, да), поезд Таллин — Москва.

3. Электровоз ЧС2Т-959 с пассажирским поездом около платформы Брянцево, перегон Лихославль — Дорошиха, 30.05.2014

Электровоз ЧС2Т-959 с пассажирским поездом около платформы Брянцево, перегон Лихославль - Дорошиха

 

Воспользовавшись паузой в графике движения, поснимали окрестности.

4. Вид от платформы Брянцево в сторону Лихославля, 30.05.2014

Вид от платформы Брянцево в сторону Лихославля

 

Вдали виден мост над путями, где-то там находится соседняя платформа Санаторий. Заодно сфотографировали платформенную табличку, без этого никак.

5. Табличка платформы Брянцево, 30.05.2014

Табличка платформы Брянцево

 

Движение поездов после короткой паузы возобновил ПДС на Москву под тягой пидованного ЭП2К. Это был второй случай моего фотографирования пластмасски на ГХ, а первый — в предыдущий день. Пусть будут, в ближайшее время именно ЭП2К станут флагманами пассажирского движения на постоянном токе.

6. Электровоз ЭП2К-159 с пассажирским поездом около платформы Брянцево, перегон Лихославль — Дорошиха, 30.05.2014

Электровоз ЭП2К-159 с пассажирским поездом около платформы Брянцево, перегон Лихославль - Дорошиха

 

На платформах появились двое охранников из своего комплекса, что означало скорое проследование скоростного «Сапсана» на Санкт-Петербург. Один из охранников встал на переходе между платформами, со стороны где настил скрывается в кустах, а другой отправился на платформу «на Лихославль». Верная расстановка. Ну а птичка ждать себя не заставила.

7. Электропоезд ЭВС2-04 «Сапсан» проследует платформу Брянцево, перегон Дорошиха — Лихославль, 30.05.2014

Электропоезд ЭВС2-04 "Сапсан" проследует платформу Брянцево, перегон Дорошиха - Лихославль

 

Пролетела быстро, ровно через 15 минут будет вторая, точно такая же. А утреннюю пачку пассажирских поездов на Москву завершил красавец ЧС6.

8. Электровоз ЧС6-011 с поездом в окрестностях платформы Брянцево, перегон Лихославль — Дорошиха, 30.05.2014

Электровоз ЧС6-011 с поездом в окрестностях платформы Брянцево, перегон Лихославль - Дорошиха

 

На Питер пролетел второй «Сапсан», охранники после его прохода быстренько сбегали в свою будку и вернулись обратно на платформу — чего бы это значило? А вот чего — на прибывшей электрички на Тверь приехала новая сторожевая смена, а старая передав портфели приехавшим погрузилась в поезд. Пересменок состоялся аккурат у входных дверей электрички.

9. Электропоезд ЭТ2М-043 прибывает к платформе Брянцево, перегон Лихославль — Дорошиха, 30.05.2014 Исключительные права на фотографию принадлежат ИД «Вико Плюс», газета «Клинская Неделя»

Электропоезд ЭТ2М-043 прибывает к платформе Брянцево, перегон Лихославль - Дорошиха

 

Теня спешил, ему было нужно разбудить свою девушку пораньше, чтобы та не проспала электричку в Москву, но согласился немного подождать электричку на Бологое, отменяемую с летнего графика. Перешли на лихославльскую платформу, да в оставшееся время до прибытия поезда гуляли вокруг неё.

10. Платформа Брянцево «На Лихославль», вид в сторону Лихославля, 30.05.2014

Платформа Брянцево "На Лихославль", вид в сторону Лихославля

 

Со стороны соседней Дорошихи расположен пост секционирования, а к путям перпендикулярно проложен путь от подстанции. Вот только подъездной путь к подстанции уложен намного ниже, образуя существенную (более двух метров) разницу. Возможно так было задумано при проектировании, чтобы боковой путь был уложен горизонтально, а потом с высоты выгрузить на него, например, трансформатор и без усилий перекатить его.

11. Вид от платформы Брянцево в сторону Дорошихи, 30.05.2014

Вид от платформы Брянцево в сторону Дорошихи

 

Время шло, но электрички всё не было… Полезли в интернет за расписанием, а там отмена рейса. Хоть бы на платформе повесили бы объявление, что поезд отменяется, лишь зря прождали. Огорчённые побрели к машине.

12. Платформа Брянцево «На Тверь», вид в сторону Лихославля, 30.05.2014

Платформа Брянцево "На Тверь", вид в сторону Лихославля

 

Позади платформы синяя коробка: это и есть модуль охранников дороги Москва — Петербург. А напротив пешеходного настила — несостоявшийся пассажир, который лишь от нас узнал об отмене рейса на Бологое. Плюнул, да пошёл в сторону Ленинградского шоссе.

13. Платформа Брянцево «На Лихославль», вид в сторону Дорошихи, 30.05.2014

Платформа Брянцево "На Лихославль", вид в сторону Дорошихи

 

 

14. Платформа Брянцево «На Тверь», вид в сторону Дорошихи, 30.05.2014

Платформа Брянцево "На Тверь", вид в сторону Дорошихи

 

Казалось бы на этом всё, пора ехать, но зорки глаз Вити углядел прожектор на Тверь. Сомнений и быть не могло — только грузовой, остальное давно проехало. Так и получилось, компенсацией за ожидание пригорода стал полноценный товарняк, единственный за два дня поездки.

15. Электровоз ВЛ10-1722 в голове грузового поезда, в окрестностях платформы Брянцево, перегон Лихославль — Дорошиха, 30.05.2014

Электровоз ВЛ10-1722 в голове грузового поезда, в окрестностях платформы Брянцево, перегон Лихославль - Дорошиха

 

Теперь точно всё, садимся в машину и в обратный путь. Пропетляв за компанию с навигатором по близлежащему посёлку, выехали на М10. Обратный путь пролетел за разговорами и обсуждением впечатлений просто как миг. Заговорившись, чуть не пролетел место, где забирал Теню, хорошо хоть он не терял бдительности. Приехав домой первым делом отоспался с дороги, а уж потом принялся за фотографии.

Платформа Брянцево

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>