Это вторая часть моего рассказа о поездке по Новгородским местам вдоль Октябрьской магистрали. В первой части были описаны наши похождения от Окуловки до Боровёнки, а здесь будут представлены ночные фотографии, сделанные на станции Малая Вишера, во время ожидания обратного поезда в Тверь.
Проснувшись в вагоне по приезду в Малую Вишеру, вдруг осознал, что на отоплении вагонов бригада всё же очень экономила, тепло ощущалось лишь недолгое время после посадки, с мороза. Выходить обратно на холод очень не хотелось, но других вариантов не было. Сначала прошли вокруг здания вокзала в поисках зала ожидания, в котором надеялись согреться. Зал ожидания в Малой Вишере — это что-то с чем-то! Небольшое помещение, продуваемое всеми ветрами, из-за хронически незакрываемых «уважаемыми» дверей. Здесь было лишь немного теплее, чем на улице, а в отместку за привычку оставлять двери нараспашку и для большего удобства «уважаемых пассажир» РЖД установили металлические скамейки. Присев на них мы поняли, что замерзаем ещё больше и отправились искать более тёплое местечко. И таки оно нашлось — за соседней дверью обнаружилась просторная комната, с удобными пластиковыми лавками. Как выяснилось позже — это был предбанник между помещениями кассиров СЗ ППК и Вишерским ЛОВД. Посидев внутри несколько минут сразу отогрелись, было не жарко, но очень тепло, с соседним залом ожидания и не сравнить. Лишний народ там нам был не нужен, помещение-то служебного пользования, поэтому пришлось закрыть дверь на щеколду. И сразу открыть обратно — в помещение кассиров возвращалась обилетившая нас в электричке контролёрша, которая узнав в нас своих клиентов попросила свою коллегу не выгонять нас на улицу.
Пара слов о самом вокзале — вокзал I-го класса, типовой постройки для Николаевской ЖД, аналогичные были построены в Твери, Клину (ошибочно на класс выше положенного, переделывать не стали), Бологое (с надстроенными сверху дополнительными этажами). Но если на других станциях в нём находилось место буфету или кафе, то в Малой Вишере ничего такого нет, в зданиии вокзала размещены службы только имеющие отношение к железной дороге. За поисками кафе и киоска с сувенирами мы, немного отогревшись, и направились, попутно фотографируя увиденное.
1. Электропоезд ЭТ2М-137 на станции Малая Вишера, 06.12.2014
В Малой Вишере ожидаемо обнаружился целый рассадник этешек, причём все встреченные машины были сплошь 13х номеров, неплохо живут в тех краях!
2. Электропоезд ЭТ2М-133 на станции Малая Вишера, 06.12.2014
Пригородное движение в этом крупном узле Главного хода не прекращается даже поздним вечером. ЭТ2М-139 на заднем плане привезла пассажиров из Санкт-Петербурга, из Бологое вернулась ЭС1-007 «Ласточка», следом на этешкой на Москву проследовал ПДС, совершив в Малой Вишере кратковременную остановку. 133-я машина в свою очередь заканчивает посадку и скоро отправится на Питер.
3. Электропоезд ЭТ2М-139 на станции Малая Вишера, 06.12.2014
Удивительное дело — крупная станция, огромный вокзал и всё это в посёлке на два кола и три двора! Домов мало, магазинов ещё меньше, кафешка единственная возле станции, а потому нахально дорогая. Выглянув за забор и поразмыслив — вернулись обратно на станцию. В тупике со стороны Петербурга обнаружилась ещё одна этешка.
4. Электропоезд ЭТ2М-134 на станции Малая Вишера, 06.12.2014
А вдалеке, ближе к нечётной горловины стоял ВЛ10, но стоило нам направиться в его сторону, как тот поспешно сбежал от нас. От нечего делать устроили фотосессию паре этешек.
5. Электропоезда ЭТ2М-133 и ЭТ2М-139 на станции Малая Вишера, 06.12.2014
Кадры с моста.
6. Электропоезда ЭТ2М-133 и ЭТ2М-139 на станции Малая Вишера, 06.12.2014
Напоследок сфотографировали сам вокзал, да пошли отогреваться обратно в служебную комнату.
7. Здание вокзала станции Малая Вишера, 06.12.2014
Вскоре прибыл наш поезд и опять до нужного прицепного вагона пришлось бежать пешком, не думали, что его прицепят в начало поезда. Проводница проверила билеты и скрылась в своей келье. Антону традиционно отдал верхнюю полку, себе надул надувную подушку, да уснул на нижней. Через пару часов проснулся в Бологое, на время техстоянки. Выходить сил не было, снова провалился в сон, до Твери ещё можно немного поспать. О том, что нам выходить в Твери помнил только Антон, я провалился в глубокий сон, а проводнице было глубоко безразлично докуда у нас билеты, главное, что они были действительны в момент посадки. Располагай мы временем и уверенностью, что наши места дальше не займут — уверен — беспрепятственно доехали бы хоть до самой Астрахани, где у поезда конечная. Проснулся от судорожно трясшего меня Антона, который прокричал, что Пролетарскую уже проехали, через 3 минуты Тверь. Бегом оделся, похватал вещи, да скорей на выход. Сил на фотосет в ночной Твери у нас обоих не нашлось, большинство, при отсутствии несогласных, проголосовало за оперативную пересадку в машину и срочное отправление домой, на том и порешили. Прогрели машину, салон, да поехали. На выезде с Твери были остановлены тружениками свистка и палки интересующиеся наличием документов. Предъявил права и техпаспорт, пока лез за страховкой гаёныш заочно убедился в её наличии и разрешил отправление. Пришлось возразить ему, что раз уж остановил — пусть проверяет полностью и не халтурит, да и стационарного поста рядом не наблюдалось. После заверений, что претензий ко мне нет, что документы изучены, поехали дальше, больше нигде не останавливаясь.
До новых встреч!
Добавить комментарий