Зимний октябрь в Ярославле | Октябрьская магистраль

Этот ресурс, в основном, посвящён железной дороге Санкт-Петербург — Москва, в народе именуемой Октябрьской магистралью. Но, тем не менее, даже Октябрьской железной дорогой не ограничиваюсь, часто бывая и в других местах. Сегодня как раз предлагаю сделать паузу в рассказах о Главном ходе ОКТ, да поглядеть как течёт жизнь у её соседей, например, на Северной ЖД.

В середине осени руководство нашей компании прониклось идеей корпоративного духа и решило укреплять его всеми возможными способами. До этого были корпоративы всякие коллективные флешмобы, но это всё мелко для нашей необъятной конторы. В этот раз топы прониклись идеей поездок офисных работников на места непосредственного зарабатывания денег, чтобы мы на собственной шкуре ощутили все нюансы и сложности их работы. Хотел было проситься на Красноярск или Екатеринбург, Нижний Новгород наконец, с его переменкой, но жребий указал место поближе: Ярославль, столицу Северной ЖД.

Станция Ярославль-Главный, Ярославль

 

 

Огорчившись было жребию, немного поразмыслив, решил, что Ярославль тоже неплохо, там всегда можно найти, что посмотреть и пофотографировать. Но не повезло с датой поездки, как ни крути, а ехать получалось в среду, которая ни туда, ни сюда. Дополнительный отпуск брать не хотелось, пришлось отказаться от культурной программы, до минимального, особо не рассчитывая даже на минимальную прогулку вдоль исхоженных вдоль и поперёк перегонов Тенино — Молот, да Филино — Уткино. Свою лепту в сокращение пребывания в Ярославле внесла и скоропостжная кончина бессменного объектива, Canon 17-85, последний кадр которым сделал за пару недель до поездки, в Черничной.  Замену ему подобрать ещё не успел, но — спасибо ЯРу, выручил, выдав в аренду универсальный Canon 28-300. Вот, наступает день «Х», сборы в дорогу небольшие, к привычной сумке, с которой езжу на работу, добавляется лишь пара бутербродов, да штатив, который захватил с собой подумав, что тот будет нелишним. Всё же осенью темнее рано, рассветает поздно, а о дневной вылазке мечтать и не приходилось. Мысль о штативе оказалась единственно верной, в отличие от бутербродов: в поезде туда и обратно выдали горячий обед, а пофотографировать удалось исключительно в тёмное время суток, сразу после прибытия в город и перед отправлением обратно домой.

В Ярославль приезжаю на фирменной «Шексне», в разгар ночи, когда пригородные отдыхают, а магистраль делят одни лишь грузовые да пассажирские дальнего следования. Казалось бы — совсем недалеко Москва с её слякотью, а здесь царит самая настоящая зима, даром, что на дворе середина осени. В ту пору снегом завалило соседние с Московской области, которой досталась лишь слякоть. Но — лучше лёгкий морозец, чем сырость. Сама станция была заполнена коротенькими составами о 4-х вагонах, причём, исключительно производства Демиховского завода, на переданные ЭРки мне не повезло.

1. Электропоезд ЭД2Т-0024 на ст. Ярославль-Главный, 22.10.2014

Электропоезд ЭД2Т-0024 на ст. Ярославль-Главный

 

2. Электропоезд ЭД4М-0160 на ст. Ярославль-Главный, 22.10.2014

Электропоезд ЭД4М-0160 на станции Ярославль-Главный

 

3. Электропоезд ЭД4М-0124 на ст. Ярославль-Главный, 22.10.2014

Электропоезд ЭД4М-0124, станция Ярославль-Главный

 

К совсем дальнему демиху не пошёл, поленился, а взял такси и поехал отсыпаться в гостиницу. Проснувшись утром сразу поспешил на работу, станция Приволжье, мимо которой проезжал была забита грузовыми составами. Жаль, погода была солнечная, совсем не холодная, но работа есть работа.

Железную дорогу поснимал уже вечером, снова на вокзале, куда прибыл за час до отправления поезда. Состав уже подали, но в вагоны пока не пускали. Посмотрел как стыкуется электровоз и направился посмотреть, что делалось на станции.

4. Электропоезд ЭД2Т-0024 на ст. Ярославль-Главный, 22.10.2014

Электропоезд ЭД2Т-0024 на ст. Ярославль-Главный

 

Такое ощущение, что этот демих так никуда и не выезжал, так и стоит, только сместился на соседний путь. По громкой связи объявили прибытие поезда с Петербурга, который привёз вертикальнобуферный ТЭП70, но не обычный, а Октябрьской дороги, находящийся в аренде в депо Иваново. Спустя месяц, его окончательно передадут на СевЖД.

5. Тепловоз ТЭП70-0185 с пассажирским поездом, ст. Ярославль-Главный, 22.10.2014

Тепловоз ТЭП70-0185 с пассажирским поездом, станция Ярославль-Главный

 

Сфотографировав его вернулся к демиховёдрам.

6. Электропоезда ЭД4М-0160, ЭД4М-0124 и  ЭТ4М-0102 на ст. Ярославль-Главный, 22.10.2014

Электропоезда ЭД4М-0160, ЭД4М-0124 и  ЭТ4М-0102 на станции Ярославль-Главный

 

Напоследок сфотграфировал свой поезд и сел в вагон изрядно замёрзшим.

7. Электровоз ЧС7-278 с пассажирским поездом, ст. Ярославль-Главный, 22.10.2014

Электровоз ЧС7-278 с пассажирским поездом, станция Ярославль-Главный

 

Поездка домой пролетела незаметно, в вагоне было очень тепло, даже не хотелось выходить. В Москве чудом успел на предпоследнюю электричку до Клина, решил добраться до дома побыстрее, хотя имелись задумки пофотографировать ночные электровозы в Москве на Ленинградском вокзале, но усталость взяла своё. Поездка вышла очень неплохой.

станция Ярославль-Главный

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>