Не так давно мы прогулялись от платформы Поваровка до станции Крюково, продолжим прогулку и дальше в сторону Москвы. Почти сразу, за последними тупиками станции Крюково, в лесном массиве расположилась платформа Малино. Открыта она совсем недавно, первое упоминание о ней встречается в расписании 1964 года, но очевидно, что платформа Малино построена на перспективу, когда Зеленоград существенно расширит свои границы.
На майские праздники я решил взять пару недель отпуска, отдохнуть перед летним сезоном. Но отдохнуть от шумной Москвы всё равно не получилось, в один из будних дней вызвали на работу. Момент рядовой, буквально туда и обратно, но из-за окон в расписании весь день пошёл насмарку. Сидеть в душном офисе больше положенного не хотелось, на всякий случай, взял с собой фотоаппарат, в надежде, что может получится что-нибудь пофотографировать. Так и вышло, управился с делами до 12 часов, а потом, чтобы не ждать электричку на Ленинградском вокзале, поехал до Крюково на автобусе. Приехав с запасом около трёх часов решил пройтись от Крюково в сторону Москвы, хотя бы до Малино, а дальше как повезёт. Вышел на привокзальной площади, изучил расписание, на память сфотографировал вокзал. Давно хотелось это сделать, но то фотоаппарата с собой не было, то куда-то спешил.
1. Вокзал станции Крюково, 28.04.2016
Вокзал типовой конструкции, их строили сразу после войны, взамен разрушенных. На Петербурго-Московской ЖД точно такие же вокзалы можно увидеть в Поварово-I, Завидово, Редкино, Поповке, да много где, есть и на других направлениях, даже в Прибалтике есть.
Памятуя недавнюю историю с Бочановкой, прыгать прямо на пути с платформы не решился, обошёл вокруг поста ЭЦ, да вышел к грузовому двору, а вот там уже и вышел на пути. Как раз помахал рукой прошедшим мимо меня паре быдланов, правда они не видели моего жеста поскольку были сильно увлечены беседой. Прошёл немного вперёд, на Москву промчалась первая этешка. Эх, немного не добежал до боле-мене фотогеничного места.
2. Электропоезд ЭТ2М-129 на станции Крюково, 28.04.2016
На станции, не теряя времени драгоценного дневного окна, тройка мотовозов с рабочими работали с контактной сетью. Одна из дрезин, ярко освещённая солнцем, просто напрашивалась в объектив.
3. Дрезина МПТ, станция Крюково, 28.04.2016
Когда дошёл до старого Крюковского моста, который после реконструкции 2008 года стал самым новым путепроводом в Зеленограде, меня нагнала ещё одна этешка.
4. Электропоезд ЭТ2М-132, станция Крюково, 28.04.2016
Прошёл ещё немного вперёд, обернулся и сфотографировал саму станцию.
5. Вид на станцию Крюково со стороны станции Сходня, 28.04.2016
Интересно, что автомобильный мост на заднем плане не горизонтален, неожиданно.
Подъездной путь по которому я шёл вильнул резко в сторону, всегда было интересно — куда он ведёт. А тут и ворота открыты… Заглянем?
6. Подъездной путь от станции Крюково к заводу ЖБИ, 28.04.2016
Путь ведёт к бывшему заводу ЖБИ, от которого сегодня остались лишь воспоминания. Территория наполнена многочисленными арендаторами, одним из которых является пункт приёма чёрного лома. Он то и формирует к отправке вагоны. Раз ворота открыты, значит подача порожнего вагона только ожидается, а я уж было надеялся встретить за воротами тепловоз.
7. Подъездной путь от станции Крюково к заводу ЖБИ, 28.04.2016
Вернулся обратно за ворота, сфотографировал ещё одну дрезину.
8. Дрезина АДМ на станции Крюково, 28.04.2016
Сразу после этого у меня зазвонил телефон, один из соавторов этого сайта, Саша, решил поболтать от нечего делать. Как назло дальше рабочие ковырялись возле путей, пришлось обходить, постоянно оглядываясь назад. Да и весьма активизировалось движение. Сначала на Москву пролетела «Ласточка» ЭС2Г, которую я пропустил, а по удалению за ней проследовал грузовой электровоз.
9. Электровоз ВЛ10-1728, станция Крюково, 28.04.2016
Кадр еле успел сделать зажав телефон между ухом и плечом. Следом пролетел ЭП2К с путемером, говорили, что вроде как в тот день он ездил в Конаково.
10. Электровоз ЭП2К-228 с вагоном-путеизмерителем, станция Крюково, 28.04.2016
Примерно в этом месте и проходит граница станции Крюково и начинается перегон до Сходни. Впереди платформа Малино.
11. Вид на платформу Малино со стороны станции Крюково, 28.04.2016
После прохода электровоза с путемером началось технологическое окно в сторону Москвы. А из Москвы спешит пачка электричек. Как раз, на одной из них и я мог бы доехать до Малино из Москвы, но автобусом оказалось куда быстрее.
12. Электропоезд ЭТ2М-053 на перегоне Сходня — Крюково, 28.04.2016
Ещё пара сотен метров пешком и я у платформы Малино. Тишина, пассажиров немного и в пиковые часы, а днём в этом месте и вовсе ни души. Ну и отлично, никто не будет интересоваться для чего я фотографирую поезда и задавать глупые вопросы.
13. Платформа Малино «Из Москвы», 28.04.2016
Платформа полностью реконструирована в рамках строительства IV пути на участке Крюково — Москва, территория вокруг благоустроена насколько возможно. Заодно заменили контактную сеть, а жаль. С моста открывается потрясающий вид, но железнодорожную фотосьёмку с него уже не сделаешь, вид вниз перекрывает множество жёстких поперечин. Чтобы сфотографировать электричку хоть немного повыше обычного ракурса, немного поднялся по ступенькам вверх.
14. Электропоезд ЭТ2М-074 прибывает к платформе Малино, перегон Сходня — Крюково, 28.04.2016
Электричка остановилась на символические несколько секунд и неспешно отправилась на конечную остановку — станцию Крюково.
15. Электропоезд ЭТ2М-074 на перегоне Сходня — Крюково, 28.04.2016
Ну как же можно обойтись без таблички? И её на память сфотографировал, жаль, что за 10 лет ставший привычным беж-бордо заменили на серость. С одинаковым шрифтом может и влезает больше символов в строку, но ведь читаемость на скорости невозможна.
16. Табличка на платформе Малино, 28.04.2016
Воспользовавшись перерывом в движении, залез на мост, осмотрелся. В неприметном углу у платформы в сторону области не так давно находилась билетная касса, в контейнере, похожем, что установлен в Радищево, но безбилетники здесь куда более суровые, киоск сожгли дотла. Нужно будет периодически напоминать об этом факте разъездным кассирам, крайне неохотно выбивающим билет без дополнительного сбора. Взамен построено новое здание кассы на платформе в сторону Москвы, но оно пока не функционирует.
17. Платформа Малино «В Москву», 28.04.2016
Солнце, до этого момента периодически мешающее фотосъёмке, постепенно скрылось за тучами, а я уж было размечтался, что когда оно займёт на небе нужную позицию, как раз будет освещать прорвавшийся после перерыва подвижной состав. Дошёл до самого начала московской платформы, да и расположился на лавочке с пивом, предусмотрительно захваченном из Крюково и до этого лишь утяжелявшее сумку. Пронеслась электричка…
18. Электропоезд ЭТ2М-118 прибывает к платформе Малино, перегон Сходня- Крюково, 28.04.2016
Из Крюково прибыл электропоезд, поездная бригада, воспользовавшись тянутым графиком, позволила зайцам в очередной раз убежать от контролёров, позируя в это время на камеру. Обещал им выслать фото в тот же вечер, но с отправкой затянул почти на неделю. Из Москвы проследовала электричка на днях вернувшаяся с ремонта. Ну как с ремонта…? Покрасили и на том спасибо, слесаря депо ещё долго будут исправлять последствия пребывания на МЛРЗ.
19. Электропоезд ЭТ2М-142 прибывает к платформе Малино, перегон Сходня- Крюково, 28.04.2016
На мгновение выглянуло солнце, решил ещё раз сфотографировать платформу в область.
20. Платформа Малино «Из Москвы», 28.04.2016
Пиво подходило к концу, когда наконец закончилось дневное окно. Весть об этом, как всегда принёс Сапсан, в этот раз двойной.
21. Сдвоенный электропоезд ЭВС1-15 «Сапсан» на перегоне Сходня — Крюково, 28.04.2016
Следом за ним пронёсся Невский экспресс, под тягой некошерного ЭП20. Где же электровозы производства Шкоды?
22. Электровоз ЭП20-012 с фирменным поездом «Невский экспресс», перегоне Сходня — Крюково, 28.04.2016
Всё, скоростные поезда прошли, можно и крестьянам внимание уделить. Сначала тем, что едут по повышенному тарифу, зелёную улицу «Ласточке».
23. Сдвоенный электропоезд ЭС2Г-022/ЭС2Г-018 «Ласточка», перегон Сходня — Крюково, 28.04.2016
А вдали уже виден прожектор этешки с простым народом. Эта электричка хоть и едет дальше, чем до Крюково, но в Малино остановки не имеет, да и народу в ней битком. Уж лучше поеду на следующей, приеду в Клин всего минут на десять попозже, но зато свободно.
24. Электропоезд ЭТ2М-107 на перегоне Сходня — Крюково, 28.04.2016
На Москву прошла интересная сплотка из тепловозов М62 и новенького ТЭМ18В, поздно их заметил, слишком увлёкся трафиком с Москвы. Перешёл по пешеходному мосту на другую платформу, как раз прибыла моя электричка. Всего час с небольшим и я уже был дома.
До новых встреч!
Добавить комментарий