Практика вылазок на ЖД вместо обеда мне понравилась, даром, что попадает на дневное окно, но зато и людей на платформах почти нет. Некому петросянить на тему шпиёнства, а безлюдные платформы днём почти в центре Москвы выглядят очень необычно. В середине августа решил пофотографировать платформу НАТИ, ещё недавно бывшую абсолютно пустынной, а теперь вполне набравшую популярность у пассажиров из-за тотального заваривания дыр в заборах соседней Петровско-Разумовской. Приближалась осень, власти Москвы готовили к юбилею города в подарок горожанам новую кольцевую линию и платформа НАТИ, таким образом становилась пересадочной на эрзац-подземку, как следствие по пассажиропотоку, как минимум, вполне была способна опередить все соседние остановочные пункты. Лишнее внимание мне совсем ни к чему, поэтому одним утром в сумку вместе с бутербродами был положен фотоаппарат. Нужно успеть оставить в памяти последние тихие дни в этом ещё не популярном месте.
Начало недели ознаменовалось кучей дел, что для понедельника обычное дело, всё таки приближается сезон, так, что про обед я чуть не забыл. Но упускать возможность прогулки нельзя, в привычный час прошёл миом столовой и через минуту уже трясся в троллейбусе по улице Большой Академической, а ещё спустя несколько минут продумывал над тем как забраться на насыпь путепровода между НАТИ и Петровско-Разумовской. Немного пометавшись по сторонам замечаю неприметную тропинку наверх. Со сторон Ховрино сразу замечаю прожектор в сторону Москвы, который оказался принадлежащим 112 машине. Вот только фотоаппарат я вытаскивал из сумки крайне медлительно и потом ещё перенастраивал после предыдущей ночной съёмки, поэтому приходится довольствоваться кадром в хвост.
1. Электропоезд ЭТ2М-112 прибывает к платформе Петровско-Разумовское, перегон Ховрино — Москва-Товарная Октябрьская, 15.08.2016
А мы оглядимся. Слева от нас пролегает МОЖД, Малая Окружная железная дорога, которую теперь из-за запуска пассажирского движения для пущей метросексуальности обозвали Московским Центральным кольцом (МЦК). Резонный вопрос — если есть кольцо центральное, то где периферийное, заданный на портале «Противный гражданин» остался без ответа.
2. Вид от платформы Петровско-Разумовское в сторону платформы НАТИ, 15.08.2016
А вот панорама в противоположном направлении, отсюда видны пассажирские платформы и мост Петровско-Разумовской.
3. Вид от платформы НАТИ в сторону платформы Петровско-Разумовское, 15.08.2016
Как и задумано, перемещаюсь в сторону НАТИ. По пути пересекаемся с теремком с мурманским дополняком, который немедля был отфотографирован.
4. Электровоз ЧС2Т-1015 с пассажирским поездом на перегоне Ховрино — Москва-Товарная Октябрьская, 15.08.2016
Да, товарищи, а погодка-то дрянь! Зонт толком не спасает, не более, чем уменьшает количество воды попадающей на объектив. Хорошо хоть, что платформа НАТИ совсем рядом, до неё добираюсь за считанные минуты. По мосту МОЖД периодический проносятся ЭС2Г «Ласточки» пока без пассажиров, сегодня первый день генеральной репетиции пассажирского движения на кольце. Собственно, вот и НАТИ во всей красе!
5. Вид на остановочный пункт НАТИ со стороны платформы Петровско-Разумовское, 15.08.2016
Светофоры станции Ховрино неприветливо встречают красным, на платформе ни души — красота! Пробегаю московскую платформу и по мосту перебираюсь на областную.
6. Табличка на платформе НАТИ, 15.08.2016
Давно хотел пофотографировать с пешеходного моста в НАТИ, но после реконструкции контактной сети толковый кадр стало сделать невозможно. Металлические консоли приподняли относительно положения старых и увеличили полку уголка, так что с пешеходных мостов в Малино, Новоподрезково и НАТИ с Петровско-Разумовской что-то толково сфотографировать невозможно. По мосту перешёл на областную платформу и спрятался под навесом. Пока движухи не было, употребил захваченные с собой йогурт с булкой, попутно смотрел на обкатку «Ласточек» на кольцевой. На Москву пролетела электричка.
7. Электропоезд ЭТ2М-092 отправился от платформы НАТИ, перегон Ховрино — Москва-Товарная Октябрьская, 15.08.2016
А следом за ней прошла ещё одна. Обе останавливались, но пока остановка осталась невостребованной, из обеих электричек вышло всего три человека и село столько же.
8. Электропоезд ЭТ2М-086 отправился от платформы НАТИ, перегон Ховрино — Москва-Товарная Октябрьская, 15.08.2016
Вдали по улице Валаамской, проносились автомобили светя фарами. Небольшое искривление железной дороги в районе путепровода давало иллюзию, что со стороны Москвы мчится поезд и не один, но это была только иллюзия. Притупив собственную бдительность я проспал маневровый тепловоз, когда его заметил, камеру вытаскивать было уже бесполезно, оставалось только развести руками. Коли уж намечалось движение из Москвы обратно в область, сфотографировал вид в область и вернулся на московскую платформу.
9. Вид от платформы НАТИ в сторону платформы Моссельмаш, 15.08.2016
Панорама с моста всё же не давала мне покоя, ненадолго на нём задержался, в поисках выгодного ракурса, но первая же электричка наглядно доказала что с моста хорошего кадра не сделать.
10. Электропоезд ЭТ2М-092 отправился от платформы НАТИ в сторону платформы Моссельмаш, 15.08.2016
Хорошо, что после реконструкции платформ на них появились навесы. От косого дождя спасали не очень, но в целом давали возможность оставаться сухим без зонта.
11. Электропоезд ЭТ2М-107 отправился от платформы НАТИ в сторону платформы Моссельмаш, 15.08.2016
Поезда шли один за другим, но все без исключения — до Крюково. Кому нужно уехать дальше вынуждены либо ждать окончания дневного окна, либо использовать альтернативный транспорт.
12. Электропоезда ЭТ2М-057 и ЭТ2М-112 у платформы НАТИ, 15.08.2016
Воспользовавшись затихшим на миг движением, залип в телефоне и тут же пропустил ещё один маневровый тепловоз! Ну как так-то? Оба в синей окраске, отчего в двойне обидно. Довольствовался очередной электричкой.
13. Электропоезд ЭТ2М-136 отправился от платформы НАТИ в сторону платформы Моссельмаш, 15.08.2016
Утренняя пачка электричек вернулась с вокзала в депо, собрался уже было убегать на работу, но пошёл вывоз ПДС на отстой с Ленинградского вокзала. Хотелось сфотографировать хоть какую-нибудь Шкоду, но ехали исключительно отечественные поделки Коломенского завода. Одна из них привлекла красивым номером.
14. Электровоз ЭП2К-222 с пассажирскими вагонами, перегон Москва-Товарная Октябрьская — Ховрино, 15.08.2016
Электровоз с тремя гусями на номере запомнился в прошлогоднюю поездку в Торбино, а теперь вот в Москве, ничуть не изменившийся. Другой же электровоз не отличался особенным номером, зато вёз симпатичные разноцветные вагоны.
15. Электровоз ЭП2К-216 с вагонами фирменного поезда «Мегаполис», перегон Москва-Товарная Октябрьская — Ховрино, 15.08.2016
Вот теперь точно всё. Ближайшую электричку в любую сторону ждать было слишком долго, обратно возвращался тем же путём, что и пришёл. Хорошо, что хватило ума возвращаться по рельсам, проезжая часть улицы от МОЖД до Большой Академической была заполнена внушительным слоем грязи и вся перекопана. На одном из окон рядом стоящего жилого дома висел баннер с душераздирающей надписью, дескать от такой постоянной стройки совсем житья нет и дом не пригоден для жилья. Ну и дурак, после запуска МЦК, стоимость квартиры наверняка подскочит, тогда и продавай хату. Что, теперь уже и не хочется продавать? Вот то-то же!
Под эти философские мысли я телепортировался посредством троллейбуса в офис и уже через полчаса сушил зонтик в кабинете.
Добавить комментарий