После того как два первых дня 2020 года дневные поезда на Главном ходу ходили под электровозами ЧС2Т, логично было предположить, что эта тенденция сохранится и дальше. На третье января синоптики обещали ясную погоду, а железнодорожниками было назначено аж три дополнительных поезда. Попытать счастья я решил в Тверской области, а заодно доехать наконец до остановочного пункта Чуприяновка, где раньше бывать не приходилось.
Разобравшись с делами домашними, бегу на вокзал. Пропускаю конаковскую электричку, сегодня она нам не подойдёт. Сажусь в подоспевшую следом тверскую. Но окончательно насчёт фотосета в Чуприяновке ещё точно не уверен, по дороге пытаюсь высмотреть интересное место с солнечной стороны, но ничего интересного найти не удаётся. Выхожу из первого вагона, воспользовавшись тем, что поезд отправляться не спешит, перебегаю пути, не забыв осмотреться, забираюсь на насыпь и делаю серию фотоснимков.
1. Электропоезд ЭТ2М-074 на перегоне Редкино — Тверь
Так, а что там навстречу едет? Сапсан в Москву.
2. Электропоезд ЭВС1 «Сапсан» проследует остановочный пункт Чуприяновка
С верхнего края выемки открываются прекрасные виды в обе стороны, но я решаю переместиться южнее. Пополняю свою коллекцию платформенных табличек.
3. Табличка на платформе Чуприяновка
Перемещаюсь в то место, где построили автомобильный тоннель. Который почему-то не используется. Оказывается гладко было на бумаге, а проектанты забыли про гидроизоляцию объекта от грунтовых вод, из-за чего в новом тоннеле вода сочится изо всех щелей.
А вот и первый скорый на Питер. Ну не то я с ним ожидал, не то! А проехал с ЭП2К.
4. Электровоз ЭП2К-272 с пассажирским поездом на перегоне Редкино — Тверь
Что то меняется, трансформируется, появляется, исчезает… А есть переезд в Чуприяновке. Машины как стояли так и стоят. Скорый проехал, но дежурная по переезду шлагбаум поднимать не спешит — ждёт прохода экспрессной Ласточки.
5. Вид на платформу Чуприяновка со стороны платформы Кузьминка
В Москву пролетела сдвоенная «Ласточка» ЭС2Г-017+032
6. Сдвоенный электропоезд ЭС2Г-017+032 «Ласточка» проследует платформу Чуприяновка
Ввиду постоянно сокращающихся электричек и увеличением времени хода до Москвы, местные пассажиры наклянчили себе остановку у одного утреннего экспресса в Москву. И обратного рейса вечером.
А еще в Чуприяновке работает вокзал, с залом ожидания, что редкость для рядового остановочного пункта. С недавних пор его обсерили и «облагородили» сайдингом, забыв отремонтировать внутри. Почему эти горе-ремонтёры так любят сайдинг и профлист? Стало ли лучше?
7. Вокзал остановочного пункта Чуприяновка
Долго в около недостроенного тоннеля не задерживаюсь, чтобы не привлекать внимание охраны, возвращаюсь на платформу. И чуть-чуть не успеваю добежать до её конца, чтобы в кадр не попадал кусок пассажирских настилов. Из Твери едет этешка с юбилейным номером №100, тоже без остановки в Чуприяновке.
8. Электропоезд ЭТ2М-100 в окрестностях Чуприяновки
Ещё через некоторое время появился один из тех поездов, за которыми я специально сюда и ехал: скоростной «Невский экспресс» ведомый электровозом ЭП20-010, тоже юбилейный номер.
9. Электровоз ЭП20-010 с фирменным поездом «Невский экспресс» у платформы Чуприяновка
Следом за ним проследовал второй скорый из дневной пачки, снова под ЭП2К.
10. Электровоз ЭП2К-156 с пассажирским поездом на перегоне Редкино — Тверь
Световой день зимой длится недолго, еще немного и солнце сравнялось с горизонтом, подарив красивый закат. Электричка и «Сапсан» встретились у платформы.
11. Электропоезда ЭТ2М-115 и ЭВС1 «Сапсан» у остановочного пункта Чуприяновка
Возвращаюсь к платформе. После Сапсана в это время на Москву ожидается «Невский экспресс», проводка зумом получилась как-то сама собой, заранее эффект не планировал.
12. Электровоз ЭП20-012 с фирменным поездом «Невский экспресс» на перегоне Тверь — Редкино
За моей спиной стояли и наблюдали за фотосессией два охранника. Уже было приготовился к затяжному спору на тему съемок стратегического объекта, как те развернулись и просто ушли. Неужели здравый смысл проникает и в их головы?
До моей электрички оставалось несколько минут, решаю сфотографировать красивый закат.
13. Вид на остановочный пункт Чуприяновка со стороны платформы Лазурная
Неужели электровозы ЧС2Т ненадолго появившись снова пропали? Дожидаюсь своей электрички, из окон которой пока не стемнело любуюсь огненным закатом. Выхожу в Клину и решаю дождаться пару встающих под обгон поездов. К сожалению, оба тоже были под ЭП2К. Не то, чтобы я был сильно против обновления парка, но светодиодные буферные огни делают невозможной ночную съёмку. Хорошо сфотографировать не получается, слишком они яркие, выжигают кадр.
14. Электровоз ЭП2К под обгоном на станции Клин
На этом всё, до новых встреч!
Спасибо за внимание. Оцените статью и поделитесь ею в соцсетях, вам не сложно, а каналу очень большая польза.
Добавить комментарий