Итак, мы внутри ЭТ2М-119 мчимся от станции Чудово-Московское в сторону платформы Волхов Мост, чтобы пешком вдоль ЖД пройти до платформы Дубцы или если повезёт, то и до станции Гряды. Казалось бы перегон практически между крупными станциями Петербургской дистанции пути, но на деле несусветная глушь. Прямой дороги от Чудово-Московской туда нет и чтобы попасть на автомобиле, например, к платформе Дубцы, всё равно придётся объезжать через Малую Вишеру. Виной такого крюка является естественная преграда в виде бурной и полноводной реки Волхов, берега которой на линии Санкт-Петербург — Москва соединил огромный мост. Не такой внушительный, как Веребьинский мост или Мстинский, но всё равно впечатляет. Собственно, и возможность пересечь эту реку и для нас была до последнего момента под вопросом, погода в этих местах стояла тёплая, ледостав мог и не состояться, либо лёд был бы непрочным. Нет, конечно, у меня в рюкзаке лежало разрешение на фотосъёмку, но оно не давало права пройти по мосту, да и переть напролом было боязно ввиду наличия боевого оружия у охраны моста. Получится ли у нас осуществить задуманный поход мы ещё не знали и мчались навстречу неизвестному в тёплой электричке.

Платформы Волхово, Волхов Мост, Дубцы, станция Гряды

 

За окнами было темновато, но было понятно, что уже полностью рассвело и светлее больше не будет. Ехать всего несколько минут и чтобы хоть немного сэкономить грабительских поборов тарифов Новгородской области мы расположились в противоположном от разъездных кассиров углу вагона. Справедливости ради отметим, что и сами кассиры увлечённо общались между собой, рассчитывая, что до ближайшей крупной станции они нас не упустят. Но не в этот раз. «Волхово, следующая остановка — Волхов Мост» — сказал автоинформатор и мы вышли на платформу. Ехали мы в середине электрички, но машинист не спешил, и у меня получилось добежать до пешеходного настила и «расстрелять» в объектив нашу электричку. Кадр не мягко говоря не получился, но удалить его у меня не поднимается рука.

1. Электропоезд ЭТ2М-119 отправился от платформы Волхово, перегон Чудово-Московское — Гряды, 17.12.2016

Электропоезд ЭТ2М-119 отправился от платформы Волхово, перегон Чудово-Московское - Гряды

 

Женя с Антоном бегать за электричкой не стали и сонно стояли на платформе пытаясь проснуться. Несколько минут назад они спокойно спали в зале ожидания и готовы были и дальше дремать, но в одиночку пройти весь перегон было в лом уже мне, вот и пришлось их разбудить. Вон они стоят на платформе.

2. Платформа Волхово, вид в сторону станции Чудово-Московское, 17.12.2016

Платформа Волхово, вид в сторону станции Чудово-Московское
А в противоположную сторону открывается вид на редкую на Главном ходу кривую, причём здесь она ещё и S-образная. До соседней платформы отсюда чуть больше километра, видно как около неё остановилась наша электричка.

3. Электропоезд ЭТ2М-119 прибывает к платформе Волхов Мост, 17.12.2016

Электропоезд ЭТ2М-119 прибыл к платформе Волхов Мост

 

Место мне напомнило Черничную — вроде бы тоже рядом с цивилизацией, но особой популярностью у аборигенов не пользуется. Видимо из-за низкого пассажиропотока, а может и благодаря ему тут сохранилась табличка с названием остановочного пункта ещё даже не в традиционных для Николаевской ЖД бежево-бордовых цветах, а чёрно-белая, характерная для Питерского жд-узла начала 2000-х. Именно эта старая табличка и послужила одной из причин почему мы вылезли здесь, а не поехали дальше, чтобы безопасно пересечь реку.

4. Табличка на платформе Волхово, 17.12.2016

Табличка на платформе Волхово

 

Правила нахождения на путях требуют обязательного наличия сигнального жилета, который Женя умудрился оставить дома. Покумекав отдал ему свой, всё равно у меня рыжая куртка, разницы особой нет, а наблюдателям за камерами будет спокойнее. Разобравшись с рюкзаками и повесив штативы в походное положение сделали по кадру и отправились в путь.

5. Вид от платформы Волхово в сторону станции Чудово-Московское, 17.12.2016

Вид от платформы Волхово в сторону станции Чудово-Московское

 

Входной станции Чудово-Московское был закрыт, а перед ним проходные светофоры светили всей возможной палитрой цветов, повезло поймать момент. Вскоре входной светофор засветил зелёным, со стороны Гряд следовал маневровый.

6. Тепловоз ЧМЭ3-5579, перегон Гряды — Чудово-Московское, 17.12.2016

Тепловоз ЧМЭ3-5579, перегон Гряды - Чудово-Московское

 

А вместе с ним в нашу сторону приближалась и повозка с ВОхрами. Спасибо Евгену за фото момента.

7. За нами уже выехали, 17.12.2016

Платформы Волхово, Волхов Мост, Дубцы, станция Гряды

 

Не дремлет охрана, оперативно к нам выехали. Впрочем, вопросов у них к нам не было, удостоверились, что это мы, сделали контрольный звонок кому-то, погрузились в машину и поехали дальше.

Ну а мы неспешно добрели до очередного остановочного пункта — платформы Волхов Мост. Платформа уникальна своим расположением в междупутье, со времён ликвидации Покровки, и не вспомню других островных платформ на Октябрьской магистрали. Причём, здесь она ещё и расположена в кривой и на разных уровнях, платформа как бы разделена вдоль по высоте на две части и одна из них выше другой.

8. Вид на платформу Волхов Мост, 17.12.2016

Вид на платформу Волхов Мост

 

С насыпи залезли наверх, платформа как и ожидалось была пустынна, до ближайшего поезда ещё часов 6 ожидания. Дойдя до середины мы с Женей спустились в подземный переход. Ничего особенного, просто, чисто и никакой наскальной живописи. Хотел снизу насыпи сфотографировать платформенную табличку, но она была в чём-то белом, подумав, что это снег, прокричал Антону, чтобы он его смахнул, но Антоха увлечённо что-то фотографировал и мою просьбу не услышал. Ну ладно, мы люди не гордые, поднялся обратно наверх и подойдя ближе увидел, что на табличке не снег, а кто-то содрал с неё часть рисунка. Жаль, она всего одна на всю платформу, но на счастье, с другой стороны картинка оказалась боле-мене целой.

9. Табличка на платформе Волхов Мост, 17.12.2016

Табличка на платформе Волхов Мост

 

После этого мы разделились. Женя с Антоном остались на платформе ждать прохода «Сапсанов», а я решил их пофотографировать со стороны. Поскольку телефонные звонки в чужом регионе дороги, то договорились где встретимся после фотосессии, на чём и разошлись.

10. Вид на платформу Волхов Мост со стороны платформы Дубцы, 17.12.2016

Вид на платформу Волхов Мост со стороны платформы Дубцы

 

Точку съёмки я приметил ещё из дома, когда обсуждали маршрут поездки. От расположенного рядом ресторана открывался неплохой вид на мост, туда я и направился. По пути повезло повстречать местного рыбака. Расспросил его в подробностях — есть ли тропинка через реку, на что тот ответил, что есть, но с другой стороны моста, а с этой сплошные полыньи. Рыбак был в прекрасном расположении духа, чему способствовал прекрасный улов, не поместившийся в садке и торчащий из пакета. Спросил где эту тропинку искать и пожелал удачи мужику.

Здесь стоит сделать отступление, почему мы искали именно протоптанную тропинку, а не просто шли по льду, как это сделали бы, например, через канал имени Москвы в Химках. Река Волхов — достаточно широкая, крупнейшая в Новгородской области. Ледостав на ней появляется поздно и ненадолго. Стоит покрыться льдом Ильмень озеру, из которого она вытекает, как лёд на реке Волхов стремительно оттаивает. С этим связана легенда, что Иван Грозный перебил жителей Новгорода, заподозрив тех в измене, пролил много крови, а самая большая казнь была на горбатом мосту, с которого людей бросали прямо в реку. Летописи гласят, что от крови люда Новгородского, вода окрасилась в красный цвет… И вот, с тех пор, якобы от горячей крови новгородских богатырей Волхов и не замерзает. Современные же учёные легендам не верят и склоняются к версии, что после полного замерзания Ильменя, начинается разложение водорослей в его водах. Гниение проходит с выделением тепла и соответственно чуть более тёплая вода промывает Волхов. Добавить к этому сильное течение реки и как итог — парящий Волхов хоть при -25, лёд просто вымывает!

Однако, мы отвлеклись. От размышлений меня оторвал пронёсшийся баклан на Москву.

11. Электропоезд ЭВС1 «Сапсан», перегон Чудово-Московское — Гряды, 17.12.2016

Электропоезд ЭВС1 "Сапсан", перегон Чудово-Московское - Гряды

 

И хотя перед нашей поездкой аж две недели стояли сильные морозы, опасения насчёт крепости льда были до последнего. Сверху видно, сколько промоин в центре реки, а сколько их ещё и не видно. А по другую сторону от моста, мы и вовсе не догадались бы пойти в поисках переправы через реку, поскольку чуть ли не сразу за мостом виднелась огромная полынья. На следующем снимке её отлично видно.

12. Мост через реку Волхов, перегон Чудово-Московское — Гряды, 17.12.2016

Мост через реку Волхов, перегон Чудово-Московское - Гряды

 

Тем не менее, рыбак сказал, что идти нужно именно туда, что мы и сделали. Нашли жёлтую казарму, которая была ориентиром, около неё, на берегу — ёлку, а от ёлки начиналась тропинка. Я пошёл первым, отдав рюкзак Антону, замкнул колонну Женя. Шли на расстоянии друг от друга, соблюдая осторожность и технику безопасности. И перешли на другой берез без приключений, ещё раз спасибо неизвестному рыбаку. По пути я даже сфотографировал мост, уже с другой стороны.

13. Мост через реку Волхов, перегон Чудово-Московское — Гряды, 17.12.2016

Мост через реку Волхов, перегон Чудово-Московское - Гряды

 

Но это было ещё не всё, дальше нужно было подняться обратно на высокую насыпь. По запретной территории идти мы не решились, пошли в обход, через кусты и прочее, но самым трудным было вскарабкаться по заснеженному склону наверх. Охранник моста в своей будке глядя на нас хохотал так, что было слышно даже нам, напоследок сжалился и вышел к границе охраняемой территории подбодрить советом. Сказал, что если бы оформили разрешение на проход по мосту — было бы куда проще. Ну кто же знал? Антон наверху оказался первым, а потом и мы с Женей заползли. Отдышавшись пофоткались на фоне моста и направились дальше.

14. Мост через реку Волхов, перегон Чудово-Московское — Гряды, 17.12.2016

Мост через реку Волхов, перегон Чудово-Московское - Гряды

 

Отлично! Повезло форсировать водную преграду, дальше пешком. Хорошо, что не пригодился альтернативный маршрут, продуманный на случай отсутствия льда. После моста началась затяжная кривая на насыпи, по которой вскоре пронёсся очередной баклан обычный или сдвоенный уже не помню.

15. Электропоезд ЭВС1-06 «Сапсан», перегон Гряды — Чудово-Московское, 17.12.2016

Электропоезд ЭВС1-06 "Сапсан", перегон Гряды - Чудово-Московское

 

Вниз с горы шагалось весело, если бы не сильный боковой ветер, то было бы вообще хорошо. Движения почти не было, подошло время не то дневного окна, не то выдерживался интервал перед Сапсанами. Наконец позади раздались гудки и в сторону Малой Вишеры пролетел двухкомнатный тепловоз.

16. Тепловоз 2М62У-0151 на перегоне Чудово-Московское — Гряды, 17.12.2016

Тепловоз 2М62У-0151 на перегоне Чудово-Московское - Гряды

 

Хоть какое-то разнообразие среди снующих туда-сюда пернатых.

17. Электропоезд ЭВС2-02 «Сапсан», перегон Гряды — Чудово-Московское, 17.12.2016

Электропоезд ЭВС2-02 "Сапсан", перегон Гряды - Чудово-Московское

 

Следом за двамашкой проследовала чмуха, встреченная нами по утру. Тепловоз скатался за несколькими вагонами в Чудово или куда-то там неподалёку.

18. Тепловоз ЧМЭ3-5579 с вагонами для перевозки древесины, перегон Чудово-Московское — Гряды, 17.12.2016

Тепловоз ЧМЭ3-5579 с вагонами для перевозки древесины, перегон Чудово-Московское - Гряды

 

А вот куда он мог направляться с такими вагонами… Насчёт этого у нас разгорелся спор, ведь лесозаготовка массово проводится по всей Новгородской области и такие вагоны регулярные гости в обеих Вишерах, в Бурге, Торбино, Боровёнке, Окуловке, в которой тепловоз вообще мог свернуть на линию в сторону Неболчей.

Под этот спор мы подошли к маленьким несуразным постройкам. Я много чего видел, были и посадка в пассажирские поезда с переездов, высадка из вагонов не влезших в тупик прямо в снежные сугробы. Помню низкую платформу на ширину одного тамбура, в сотне километров отсюда, но на такое диво в черте прямых электричек из Петербурга давно хотел взглянуть своими глазами. Высокая пассажирская графиковая платформа, шириной на 1 тамбур.

19. Платформа 130 км, перегон Чудово-Московское — Гряды, 17.12.2016

Платформа 130 км, перегон Чудово-Московское - Гряды

 

К слову, о переименорастах. Этот остановочный пункт имеет давнюю историю, видимо половить рыбку в Волховских лиманах приезжали ещё до революции. Во всяком случае, до II мировой войны, платформа 130 км называлась Аракчеевская – по имени генерала артиллерии, военного министра, скончавшегося в 1834 году, задолго до строительства магистрали, в своём имении Грузино, расположенном недалеко отсюда. Потом пошла череда отказов от царских названий и вот это симпатичное место получило простое километровое обозначение.

Подошёл обеденный час, не зная, сколько сил у нас отнимет переход до платформы Дубцы, мы решили устроить привал и пообедать. Разложили рюкзаки на лавочке в остановочном павильоне и стали проклинать его проектировщиков, это же надо догадаться — устроить стены из сетки! Может в городской черте это и влияет на безопасность, но здесь стенки из профлиста были бы уместнее. Со спины ощутимо задувало, нас с Антоном спасли капюшоны, которыми находясь на путях мы не пользовались, но здесь со спины только дул сырой ветер. Немного отдохнув, собрались уже уходить, но тут зазвенела сигнализация на пешеходном переходе (да, здесь даже есть светофоры для пешеходов, а нормального павильона ос стенками нет!). Сбегал на соседнюю платформу, на Москву пронёсся сдвоенный Сапсан.

20. Сдвоенный электропоезд ЭВС1-07 «Сапсан» на перегоне Чудово-Московское — Гряды, 17.12.2016

Сдвоенный электропоезд ЭВС1-07 "Сапсан" на перегоне Чудово-Московское - Гряды

 

Помахав поезду мы отправились вслед за ним. После обеда шагалось бодрее и веселее,  рюкзак заметно полегчал. Задумавшись о своём я ушёл далеко вперёд от Жени и Антона, которые устроили перекур. Блин, вот чего им на платформе не курилось? Пришлось останавливаться и ждать. Перекурив ребята быстро меня нагнали, а вместе с ними и ещё кое что. Сперва раздались гудки, потом вдалеке показался низкий прожектор. Чего бы это могло быть, ведь Невский сегодня идёт из Москвы, а это оказался локомотив проходивший скоростную обкатку после капитального ремонта в Ярославле!

21. Электровоз ЧС200-011 на перегоне Чудово-Московское — Гряды, 17.12.2016

Электровоз ЧС200-012 на перегоне Чудово-Московское - Гряды

 

От платформы 130 км железная дорога ощутимо поднималась в гору, так что бодрое начало скоро сменилось обычным прогулочным шагом. На Москву проследовал ещё один Сапсан, кажется его никто и не снимал, надоели. Когда лес закончился, мы встретили группу строителей, которые занимались установкой водоотводных лотков. Прямо возле них, между рельсами первого пути был длинный красный след, мы подумали, что не повезло какой-то лесной зверушке. Рабочим же было совершенно не до нас, им оставалось уложить пару десятков бетонных лотков и они очень спешили, чтобы получить дополнительный выходной на следующий день.

Впереди показалась небольшая деревенька, а чуть подальше стала виднеться пассажирская платформа. И наконец, из ниоткуда возникли ОНИ! Пара салатовых жилеток. Завидев нас они ускорились. Третьи за день! Дальше всё как обычно: «здрасьте, Антон, покажи им бумажку лежащую в маленьком кармане рюкзака, нет, не в фотошопе нарисовали, звоните уточняйте, да это мы и есть…» И всё в таком духе. Прочитали нотацию на тему техники безопасности, что дескать ходить надо на расстоянии метров 20, для пущей безопасности, на встречный вопрос — а чего это они сами шли вместе, да ещё и не по встречному пути, а по попутному что-то промямлили на тему невероятного опыта и знаний расписания и отстали. Ну а мы дошли до платформы и устроили перекур.

22. Платформа Дубцы «На Малую Вишеру», 17.12.2016

Платформа Дубцы "На Малую Вишеру"

 

Тут я зачем-то стал менять объектив на фикс-полтинник, хотя пока ещё для документирования платформы нужен был скорее разноформатный 17-85, но услышав звонок пешеходного светофора прекратил этот процесс. На Петербург что-то ехало, а в кривой за платформой быдлане стояли и обсуждали насущные проблемы бытия. Ну проорали им, а потом и тепловоз погудел. Двамашка, встреченная нами утром, забрали в какой-то из Вишер платформу и с ней возвращалась обратно.

23. Тепловоз 2М62У-0151 на перегоне Гряды — Чудово-Московское, 17.12.2016

Тепловоз 2М62У-0151 на перегоне Гряды - Чудово-Московское

 

Пока мы отдыхали на лавках, на платформу вернулись и горе-сторожа. На этот раз лекцию по технике безопасности им читали уже мы, массово разбавив подъёбками. Ребята посетовали, что всякое случается, на наш вопрос про кровавый след ответили, что утренняя «Ласточка», та самая, которая доставила нас из Любани в Чудово, сбила охотничью собаку, вроде бы как гнавшую зверя, но зверь ушёл, а собаке не повезло. Вот так.

24. Табличка на платформ Дубцы, 17.12.2016

Табличка на платформ Дубц

 

Нам же вспомнился Антоха Петров, сбитый Сапсаном в Клину, во время такой же фотоохоты, как у нас сейчас. Чтобы скрасить неловкую паузу спросили — далеко ли идти до станции Гряды, на что получили ответ — дескать всего-то ничего, вообще рядом. Световой день заканчивался, но раз говорят, что это совсем рядом, единогласно решили продолжить прогулку.

25. Платформа Дубцы «На Санкт-Петербург», 17.12.2016

Платформа Дубцы "На Санкт-Петербург"

 

Вот за что я уважаю дистанцию по эту сторону от Бологое, так хотя бы за отношение к истории. У нас давно посносили водонапорные башенки, не говоря уж об исторических вокзалах, а здесь они преспокойно себе стоят. Ровесники дороги, типовые строения, как, например в Заозёрье или Славянке. У нас такие были много где, самые последние, в Елизаровке и Леонтьево снесли пару-тройку лет назад.

Пришлось изрядно побегать в поиске такого ракурса, чтобы в кадр попадало как можно меньше столбов.

26. Вокзал на бывшей станции Дубцы, 17.12.2016

Вокзал на бывшей станции Дубцы

 

Где-то на перегоне обнаружилась забытая техника. Срочно продам трактор! Предоплата 100%! Самовывоз!

27. Строительная техника, перегон Чудово-Московское — Гряды, 17.12.2016

Строительная техника, перегон Чудово-Московское - Гряды

 

Начиналось всё хорошо. Подходило время прохода пачки поездов из Санкт-Петербурга, первый был точно снимаем, а два других под вопросом. Первым на Москву проследовал скорый поезд под надоевшим коллайдером, но зато хотя бы именным.

28. Электровоз ЭП2К-210 на перегоне Чудово-Московское — Гряды, 17.12.2016

Электровоз ЭП2К-210 на перегоне Чудово-Московское - Гряды

 

Помощник машиниста был очень похож на одного нашего знакомого, но только похож, не более, поскольку тот знакомый ТЧМП проводил выходные в соседней Эстонии. Скорый спешил, ему нужно было поскорее доехать до Малой Вишеры, где ему предстояло пропускать Сапсаны. Через полчаса пролетели и эти заморские птицы, фотографировать никто и не пытался, было слишком темно для такой скорости. К этому моменту мы почувствовали, что как бы немного подустали… А между тем не было видно даже станционных огней…

Ну как подустали — шли на автомате, считали пикетные столбики до очередной смены километра, снова считали пикетные столбики… Светофор? И этот проходной, сколько же, блин, идти до Гряд? Первые три километра мы проходили в среднем за 12 минут каждый, потом остановились перекурить, потом просто останавливались отдышаться, итого ещё два раза по 20 минут.

Позади показался прожектор, от злости поднял значение ИСО, выставил настройки на грани возможностей аппарата и… Вот, что получилось.

29. Электровоз ЭП2К-231 на перегоне Чудово-Московское — Гряды, 17.12.2016

Электровоз ЭП2К-231 на перегоне Чудово-Московское - Гряды

 

Почти получилось! А следом ещё что-то едет? По удалению за скорым шёл грузовой локомотив. Попробую и его, вроде бы едет чуть медленнее.

30. Электровоз ВЛ10-1411, перегон Чудово-Московское — Гряды, 17.12.2016

Электровоз ВЛ10-1411, перегон Чудово-Московское - Гряды

 

Уже что-то, хотя тоже не фонтан. А тем временем мы добрались сначала до предвходного светофора, а затем и до начала станции. Зашагалось веселее, уже на станции мимо проследовал третий скорый поезд из дневной пачки, его не снимал, окончательно стемнело. Видя пассажирские платформы, Женя с Антоном сбавили шаг, понимая, что на электричку успевают и я вырвался вперёд. Обычно на дальних станциях на торцах платформ сохраняются лестницы для удобства пассажиров, но здесь всё было иначе — вдоль путей с обоих сторон был установлен бетонный забор, а путь на платформу преграждал забор зелёный сетчатый. Пришлось карабкаться с путей.

На платформе плюхнулся на ближайшую лавку, ноги гудели. Вскоре подошли Женя с Антоном и последовали моему примеру. Отдышавшись немного пофотографировал место.

31. Табличка на платформе станции Гряды, 17.12.2016

Табличка на платформе станции Гряды

 

Из-за пришедшего тёплого воздуха вокруг стоял туман, что придавало определённый шарм местности.

32. Платформа «На Малую Вишеру», станция Гряды, 17.12.2016

Платформа "На Малую Вишеру", станция Гряды

 

Как видно, выходной светофор со станции светит красным, но долго ли его переключить? А пешеходный переход позади меня тоже включил запрещающий сигнал и зловеще зазвенел, предупреждая о проезжающем поезде. Наскоро сделал несколько фотографий.

33. Водонапорная башня на станции Гряды, 17.12.2016

Водонапорная башня на станции Гряды

 

Башенка типовая, для станций IV класса, как в Боровёнке, Академической, Бурге, только парадный ансамбль сохранился полностью, как и на станции Подсолнечная в Подмосковье. Снизу они обе одновременно в кадр попадать никак не хотели, а тут ещё пешеходный переход звенит…

34. Платформа «На Санкт-Петербург», станция Гряды, 17.12.2016

Платформа "На Санкт-Петербург", станция Гряды

 

Антон с Женей меня дожидались на платформе, не столько из-за желания успеть на поезд, сколько от усталости, ноги у нас у всех просто отваливались. Через минуту к ним присоединился и я.

Вот он, вид на ансамбль станции IV-класса Петербурго-Московской ЖД. Судьба точно таких же двух башенок в Подсолнечной неопределённа, по слухам хотят снести и их, уж очень они мешаются.

35. Водонапорные башни на станции Гряды, 17.12.2016

Водонапорные башни на станции Гряды

 

Сигнал на пешеходном переходе по прежнему звенел, но электричку пришлось ждать достаточно долго. Пока ждали у меня появилась идея как хоть немного оптимизировать наши разъездные затраты — утренние же билеты у нас остались, так ведь! Предложение было поддержано единогласно, кассирше сказали, что ехали из Малой Вишеры, да вышли здесь и гостили весь день у товарища на даче. Некоторые сомнения устранили фразой — «Ну не катаемся же мы здесь весь день туда-сюда»! Кассирша согласившись кивнула и пошла дальше. А мы достали из рюкзаков напитки и отметили успешное прохождение маршрута.

Зная, что многие жители Ленинградской области предпочитают более дешёвые автобусы, изначально думали в Любани пересесть на него, но покидать тёплый вагон не хотелось, не дожидаясь окончания действия билетов Женя сходил к кассирше и попросил продлить маршрут до платформы Металлострой, которой будет посвящена третья часть рассказа.

Купив билеты мы незаметно для себя уснули, но годы езды на работу в электричках не прошли даром, услышав что-то про Колпино я вскочил, третий раз за день растолкал Женю с Антоном и в спешке оставив недопитый коньяк мы выбежали на платформу Металлострой, рядом с которой находится одноимённое моторвагонное депо, оно же ТЧ-10.

2 комментария: Октябрьская магистраль: от платформы Волхово до станции Гряды

  • Придумываем веломаршрут Чудово-Новгород на майские праздники’17, и что-то терзали смутные сомнения насчёт пешепроходимости ж/д моста через Волхов в р-не Волхов-Мост. Благодаря Вашему отчёту они подтвердились. Спасибо за инфу, поедем в объезд. И просто почитать и посмотреть было интересно.

    • Да, река весьма бурная, прибавьте ещё весенний паводок. Но разве не проще ехать вдоль шоссе, по кратчайшему участку?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>